Презентация. Развитие проекта телевизионных измерений TNS Gallup Media.
Сентябрь 2004

Москва, 8 сентября 2004 г. - Сегодня TNS Gallup Media объявила о дальнейшем развитии проекта измерений телевизионной аудитории России и инвестициях в расширение национальное панели.
Так, с января 2005 г. компания планирует увеличить панель до 2 500 домохозяйств в 53 городах страны. В 2006 г. панель будет составлять уже 3 тыс. домохозяйств в 58 городах. Одновременно будут расширены и региональные телеизмерения.
В области мониторинга TNS Gallup Media планирует использовать модифицированную технологию распознавания центрального эфира. Данная технология мониторинга эфира позволит не только повысить надежность данных, но и предложить рынку новые сроки предоставления информации по записи эфира в регионах: к 2006 г. компания планирует осуществлять поставку данных мониторинга на третий день с момента регистрации эфирного события.
Александр Костюк, директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media: "Мы верим в рыночную логику развития ситуации, поэтому продолжаем инвестировать в развитие нашего проекта и расширять измерения телевизионной аудитории".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2146)
- Как рождаются бриллианты? (2031)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1960)
- Где главное место в доме? (1849)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1904)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1804)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2015)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2126)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2822)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2865)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2928)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3031)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2740)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2593)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2864)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2491)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2555)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3490)
- Как визуально передать восторг от находки? (3120)
- Как успокоить бурчащий живот? (3348)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2367)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2926)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3006)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3134)
- Почему пьют Coca-Cola? (3272)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4215)
- Когда бродить - хорошо? (3008)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3215)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3152)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2793)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3120)