Про стримеров уже снимают сериалы
Июль 2021

Запуском документального сериала «Это вам не игрушки: история российского стриминга» занималось агентство Goose Gaming при поддержке АНО «Институт развития интернета». Сценарий подготовил и адаптировал sports.ru , за видеопродакшн отвечала команда Team One Production.
Сериал с участием топовых стримеров состоит из восьми серий по 15−20 минут, где инфлюенсеры от первого лица рассказывают, что на самом деле представляет собой стриминг. Также зрители узнают, почему будущие звезды пришли на Twitch и YouTube, с какими трудностями им пришлось столкнуться, о непонимании со стороны родителей и как они добились успеха.
Всего в съемках приняли участие 29 стримеров, блогеров, киберспортсменов и других медиаперсон: buster, bratishkinOFF, JesusAVGN, Dmitry_Lixxx, AhriNyan, pokanoname, Recrent, WLG, Kyivstoner, letw1k3, RIKKIDI, Антон Олейник, DinaBlin, TheWarpath, Coffi, PCH3LK1N, Алексей MoonChucky Широчкин, coddie2d, Роман Чернявский, mazellovvv, Miker, Dread, Jove, vika_karter, cheatbanned, guit88man, C_a_k_e, UselessMouth и Ирина Семенова.
Сегодня топовых стримеров знает весь интернет. Их трансляции смотрят миллионы человек, а бренды все больше заинтересованы в сотрудничестве с новыми инфлюенсерами.
Павел Rikkidi Гусев, автор идеи, Managing Partner Goose Gaming: "Мы верим, что будущее — за стримингом, потому что лайв-трансляции более честные, чем другие формы контента. Это новая искренность, которую не смонтируешь в режиме реального времени. Мы хотим рассказать широкой аудитории про талантливых ребят из нашей страны, которые стали настоящими проводниками в мире контента для многих людей. И, конечно, мы счастливы содействовать развитию индустрии и надеемся, что зрители узнают больше про стриминг и найдут ответы на многие вопросы".
Степан Лупанов, General Producer Team One Production: "Две недели подготовки, 15 съемочных смен, терабайты материала, огромная команда и бессонные ночи на постпродакшене — все ради того, чтобы погрузиться в мир стриминга и доказать, что он не ограничивается играми, как считают многие. Стриминг — это призвание, которое уже давно не уступает другим достойным профессиям".
В первом эпизоде документального сериала герои рассказывают, как все начиналось.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2230)
- Как визуально передать восторг от находки? (2206)
- Как успокоить бурчащий живот? (2499)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1567)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2151)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2097)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2334)
- Почему пьют Coca-Cola? (2413)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3333)
- Когда бродить - хорошо? (2152)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2329)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2309)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1982)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2239)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2761)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2439)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1988)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1737)
- На что способен подержанный автомобиль? (1705)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2476)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1997)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2287)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2378)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2392)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2330)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2314)
- Как есть мороженое? (2162)