Пятница для "Пятницы"
Ноябрь 2017

«Черная Пятница» - традиционно самое ожидаемое событие года для любого человека, который умеет правильно распоряжаться бюджетами. И только в этот день рекламные агентства получат возможность значительно улучшить свои условия на размещения 2018 года по спонсорским сделкам на Телеканале «ПЯТНИЦА!».
24 ноября в закрытом аккаунте Telegram прошел уникальный розыгрыш спецпредложений – это прежде всего дополнительные скидки разной величины, а также были разыграны и поощрительные призы – например бутылка со 100$ и автографами ведущих «Орла и Решки».
Екатерина Веселкова, Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»:
По статистике, около 20% всех розничных продаж в США совершается в период между «черной пятницей» и Рождеством. В России в этот же период распределяется 70% рекламных бюджетов на ТВ. Мы сложили эти два события, и поняли, что до нас никто не догадался помочь нашим любимым рекламодателям закрыть свои сделки быстрее и на самых выгодных условиях»
Каролина Соколова, Руководитель отдела продаж и сейлз-маркетинга ««ГПМ Развлекательное телевидение»:
«Телеканал ПЯТНИЦА! уже в лидерах рынка по объёму спонсорства относительно прямой рекламы. И спрос на него постоянно растет, за счет клиентоориентированного подхода, нестандартных решений и максимально безопасной имиджевой территории для рекламных кампаний брендов. А в непростой период планирования и стратегий на 2018 год, мы решили предоставить агентствам дополнительный инструмент для оптимизации эффективности рекламных кампаний. Уверены, что это оценят не только наши партнеры, но и коллеги на других телеканалах)»
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1997)
- Почему пьют Coca-Cola? (2223)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3183)
- Когда бродить - хорошо? (2011)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2203)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2192)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1873)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2118)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2638)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2315)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1849)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1629)
- На что способен подержанный автомобиль? (1582)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2350)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1871)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2121)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2254)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2291)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2249)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2208)
- Как есть мороженое? (2078)