Пятница для "Пятницы"
Ноябрь 2017

«Черная Пятница» - традиционно самое ожидаемое событие года для любого человека, который умеет правильно распоряжаться бюджетами. И только в этот день рекламные агентства получат возможность значительно улучшить свои условия на размещения 2018 года по спонсорским сделкам на Телеканале «ПЯТНИЦА!».
24 ноября в закрытом аккаунте Telegram прошел уникальный розыгрыш спецпредложений – это прежде всего дополнительные скидки разной величины, а также были разыграны и поощрительные призы – например бутылка со 100$ и автографами ведущих «Орла и Решки».
Екатерина Веселкова, Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»:
По статистике, около 20% всех розничных продаж в США совершается в период между «черной пятницей» и Рождеством. В России в этот же период распределяется 70% рекламных бюджетов на ТВ. Мы сложили эти два события, и поняли, что до нас никто не догадался помочь нашим любимым рекламодателям закрыть свои сделки быстрее и на самых выгодных условиях»
Каролина Соколова, Руководитель отдела продаж и сейлз-маркетинга ««ГПМ Развлекательное телевидение»:
«Телеканал ПЯТНИЦА! уже в лидерах рынка по объёму спонсорства относительно прямой рекламы. И спрос на него постоянно растет, за счет клиентоориентированного подхода, нестандартных решений и максимально безопасной имиджевой территории для рекламных кампаний брендов. А в непростой период планирования и стратегий на 2018 год, мы решили предоставить агентствам дополнительный инструмент для оптимизации эффективности рекламных кампаний. Уверены, что это оценят не только наши партнеры, но и коллеги на других телеканалах)»
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (675)
- Как рождаются бриллианты? (774)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (968)
- Где главное место в доме? (1008)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1076)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1095)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1249)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1526)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2286)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2374)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2400)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2491)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2243)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2112)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2347)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2013)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2076)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3021)
- Как визуально передать восторг от находки? (2736)
- Как успокоить бурчащий живот? (3000)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2040)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2635)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2664)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2811)
- Почему пьют Coca-Cola? (2928)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3862)
- Когда бродить - хорошо? (2675)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2888)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2798)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2456)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2746)