Реклама с заботой о природе
Январь 2021
Самый холодный город Финляндии, который находится за Полярным кругом, подал шуточную заявку на проведение летней Олимпиады-2032. Таким образом активисты надеются привлечь внимание к проблеме глобального потепления. Об этом пишет The Guardian.
Жители города Салла сняли ролик, в котором показали летние виды спорта, такие как серфинг, пляжный волейбол, плаванье, катание на велосипеде, в городе, где температура регулярно достигает отметки в -50 градусов. Жители привыкли к морозам, но полагают, что через 11 лет, к моменту Олимпиады, из-за глобального потепления климат сильно изменится и в деревне станет тепло.
На логотипе летних Олимпийских игр активисты изобразили ледник, тающий от ярких олимпийских колец. А талисманом «Саллы-2032» — измученный жарой северный олень.
Участие в съемках промо-ролика принял и мэр города Эркки Парккинен.
Эркки Парккинен: "Если мы будем стоять в стороне, позволив глобальному потеплению одержать победу, мы потеряем нашу уникальность. Наше лето становится все теплее, а зимы — короче. Нам нужно, чтобы Салла оставалась холодной и снежной".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как надо готовиться к дачному сезону? (265)
- Что мы считаем классикой вкуса? (664)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (338)
- Как Dove борется за естественную красоту? (575)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (565)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (641)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (658)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (580)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (686)
- Что подскажет сердце? (764)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (725)
- Сколько одежды нужно человеку? (715)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1402)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (655)
- Что творится в Yappy? (820)
- Как найти банк для настоящего? (784)
- Где твой дом? (758)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (780)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (775)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (761)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (750)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (720)
- Как отметить свое 25-летие? (920)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1231)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1072)
- Как заставить человека купить очки? (884)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (886)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (891)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (854)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (986)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1012)
- Для чего нужен IPhone 15? (1165)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (874)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1095)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (922)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1011)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (917)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1222)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1442)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1313)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1379)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1034)
- Как получить подарок от МТС? (1156)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1160)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (579)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1096)
- Как звучат российские заводы? (1230)
- Как очутиться в Испании? (1161)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1221)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1509)