Рекламная кампания нового сезона на "Пятнице!"
Август 2018
Необычная кампания запустилась в поддержку новых сезонов проектов "Адская кухня" и "Пацанки".
Новая рекламная кампания телеканала "Пятница!" имеет нестандартный формат - "оживший" макет - и представляет собой серию цифровых постеров с разными вариантами взаимодействия между персонажами.
Статичное изображение на рекламном баннере внезапно начинает двигаться, тем самым создавая эффект ожившей картинки. Всего в рамках кампании использованы 4 креатива с разными вариантами взаимодействия.
На официальном сайте "Пятницы!" также были созданы специальные брендинги с экстендерами, поддерживающими общую мысль кампании. Эффект ожившей картинки используется и в интернет-баннерах и обложках в официальных группах канала в социальных сетях.
Второй сезон "Адской кухни" с легендарным шеф-поваром Константином Ивлевым обещает быть "огненным". Не секрет, что несмотря на активное употребление электрических плит и печей для приготовления блюд, "живой огонь" по-прежнему присутствует на кухне каждого ресторана или кафе. Это и приготовление мяса или овощей на открытом огне, и фламбирование уже готовых блюд перед подачей. И наиболее быстрым и "чистым" способом поджечь что-либо на кухне является применение зажигалок. Причем есть огромный выбор различных видов зажигалок, удобных в той или иной ситуации. И познакомиться с этим множеством зажигалок можно на одной странице https://lighters-luxlite.ru. А вот в данном случае креативщики телеканала использовали слово «огненный» сразу в нескольких значениях.
То есть в новом сезоне "Адской кухни" будет больше не только огня на кухнях, но и еще больше конфликтных ситуаций: споров, скандалов, выяснения отношений как между Ивлевым и сотрудниками подвергнутых критике заведений общественного питания, так и внутри коллективов кафе и ресторанов.
Разделившись на мужскую и женскую команды, участникам предстоит пройти сложнейшие испытания и доказать Ивлеву свои способности и таланты. И заодно получить ответ на главный кулинарный вопрос: кто же на кухне главный - мужчина или женщина.
Героини реалити-шоу "Пацанки" в этом году стали еще жестче, неуправляемее и бескомпромисснее.
И в это реалити-шоу сценаристы постарались добавить еще больше диспутов на повышенных тонах при помощи специфичного отбора участвующих в этом проекте деквушек.
Для тринадцати новых и абсолютно не управляемых девушек проект "Пацанки" - единственный шанс остаться в живых. Почему это именно так – вы узнаете уже в первых сериях реалити-шоу. Так что не переключайтесь с "Пятницы!"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (141)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (336)
- Что подскажет сердце? (442)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (498)
- Сколько одежды нужно человеку? (543)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1173)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (577)
- Что творится в Yappy? (727)
- Как найти банк для настоящего? (707)
- Где твой дом? (695)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (712)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (699)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (678)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (711)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (677)
- Как отметить свое 25-летие? (848)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1134)
- Какой сериал снимает ВТБ? (947)
- Как заставить человека купить очки? (825)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (825)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (833)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (800)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (931)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (966)
- Для чего нужен IPhone 15? (1048)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (826)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1047)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (852)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (942)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (854)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1158)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1332)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1237)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1287)
Октябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (986)
- Как получить подарок от МТС? (1073)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1096)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (524)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1053)
- Как звучат российские заводы? (1174)
- Как очутиться в Испании? (1115)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1173)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1449)
- Что нужно делать, пока все дома? (1229)
- Что можно приготовить с гречневой крупой? (1194)
- Как KazanExpress готовится к Всемирному дню шопинга? (1093)
- Почему Витя АК47 перестал делать ставки на спорт? (1224)
- Что Кристина Агилера и хип-хоп певица Латто спели о еде? (1212)
- Что даже безумное утро сделает добрым? (1214)
- Кто поможет дойти до конца интернета? (1266)
- Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера? (7706)