Рекламный ролик о пушистом бодипозитиве
Май 2021

Канадский производитель косметических депиляторов Veet запустил новую кампанию с бодипозитивным слоганом «Волосы на теле — это ваш выбор». Главным элементом промо стал ролик, в котором героини показали способы ухода за волосами на теле.
В видео Veet позиционирует себя в качестве инициатора движения за позитивное распоряжение волосами на теле, напоминая пользовательницам, что о них можно заботиться любым способом — оставить на теле или полностью избавиться от них. Это — личный выбор каждой.
Кроме того, что в течение всего манифеста модели демонстрируют смелые образы с растительностью на теле, в кадрах можно заметить продукцию самого бренда — от восковых полосок до крема для депиляции.
Использование бодипозитивных месседжей становится привычным инструментом продвижения большинства глобальных брендов. Например, Burger King предложил изменить стандарты конкурса «Мисс Вселенная» — по мнению сети ресторанов, индустрия красоты должна ориентироваться на «тех самых неидеальных» женщин, которые «работают и растят детей, водят автомобили и запросто могут перекусить любимым воппером, не заморачиваясь на подсчете калорий».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (971)
- Как рождаются бриллианты? (1052)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1230)
- Где главное место в доме? (1268)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1338)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1253)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1310)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1595)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2333)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2419)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2457)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2553)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2301)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2169)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2412)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2077)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2121)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3073)
- Как визуально передать восторг от находки? (2790)
- Как успокоить бурчащий живот? (3046)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2086)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2690)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2717)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2864)
- Почему пьют Coca-Cola? (2991)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3915)
- Когда бродить - хорошо? (2725)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2939)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2847)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2507)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2801)