Рекламный ролик о пушистом бодипозитиве
Май 2021

Канадский производитель косметических депиляторов Veet запустил новую кампанию с бодипозитивным слоганом «Волосы на теле — это ваш выбор». Главным элементом промо стал ролик, в котором героини показали способы ухода за волосами на теле.
В видео Veet позиционирует себя в качестве инициатора движения за позитивное распоряжение волосами на теле, напоминая пользовательницам, что о них можно заботиться любым способом — оставить на теле или полностью избавиться от них. Это — личный выбор каждой.
Кроме того, что в течение всего манифеста модели демонстрируют смелые образы с растительностью на теле, в кадрах можно заметить продукцию самого бренда — от восковых полосок до крема для депиляции.
Использование бодипозитивных месседжей становится привычным инструментом продвижения большинства глобальных брендов. Например, Burger King предложил изменить стандарты конкурса «Мисс Вселенная» — по мнению сети ресторанов, индустрия красоты должна ориентироваться на «тех самых неидеальных» женщин, которые «работают и растят детей, водят автомобили и запросто могут перекусить любимым воппером, не заморачиваясь на подсчете калорий».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (973)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2037)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2120)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2167)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2235)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2002)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1868)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2090)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1785)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1833)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2795)
- Как визуально передать восторг от находки? (2511)
- Как успокоить бурчащий живот? (2768)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1825)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2402)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2414)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2591)
- Почему пьют Coca-Cola? (2698)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3615)
- Когда бродить - хорошо? (2449)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2646)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2567)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2237)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2503)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2992)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2697)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2241)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1930)
- На что способен подержанный автомобиль? (1882)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2682)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2198)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2618)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2564)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2558)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2467)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2485)
- Как есть мороженое? (2294)