Рекламный ролик о пушистом бодипозитиве
Май 2021

Канадский производитель косметических депиляторов Veet запустил новую кампанию с бодипозитивным слоганом «Волосы на теле — это ваш выбор». Главным элементом промо стал ролик, в котором героини показали способы ухода за волосами на теле.
В видео Veet позиционирует себя в качестве инициатора движения за позитивное распоряжение волосами на теле, напоминая пользовательницам, что о них можно заботиться любым способом — оставить на теле или полностью избавиться от них. Это — личный выбор каждой.
Кроме того, что в течение всего манифеста модели демонстрируют смелые образы с растительностью на теле, в кадрах можно заметить продукцию самого бренда — от восковых полосок до крема для депиляции.
Использование бодипозитивных месседжей становится привычным инструментом продвижения большинства глобальных брендов. Например, Burger King предложил изменить стандарты конкурса «Мисс Вселенная» — по мнению сети ресторанов, индустрия красоты должна ориентироваться на «тех самых неидеальных» женщин, которые «работают и растят детей, водят автомобили и запросто могут перекусить любимым воппером, не заморачиваясь на подсчете калорий».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (487)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (653)
- Как освежить чувства супругов? (695)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (729)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (1046)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1099)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1025)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1024)
- Где искать товары для школы? (982)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1206)
- Как показать преимущества супермаркета? (1028)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (1001)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (940)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (966)
- Как выбрать имя для малыша? (1009)
- Как сода стала базовым продуктом? (1013)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (944)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1191)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1149)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1220)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (859)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (771)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (695)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (635)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (879)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (735)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (773)
- Как Libresse борется со стрессом? (757)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (748)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (940)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (949)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (976)
- Как Lacoste советует встречать лето? (958)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1075)
- А что вы помните из меню Burger King? (1238)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1381)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (857)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6746)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1034)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1159)