Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламный ролик о пушистом бодипозитиве

Май 2021

Новости Видео Рекламы - Рекламный ролик о пушистом бодипозитиве

Канадский производитель косметических депиляторов Veet запустил новую кампанию с бодипозитивным слоганом «Волосы на теле — это ваш выбор». Главным элементом промо стал ролик, в котором героини показали способы ухода за волосами на теле.

В видео Veet позиционирует себя в качестве инициатора движения за позитивное распоряжение волосами на теле, напоминая пользовательницам, что о них можно заботиться любым способом — оставить на теле или полностью избавиться от них. Это — личный выбор каждой.

Кроме того, что в течение всего манифеста модели демонстрируют смелые образы с растительностью на теле, в кадрах можно заметить продукцию самого бренда — от восковых полосок до крема для депиляции.

Использование бодипозитивных месседжей становится привычным инструментом продвижения большинства глобальных брендов. Например, Burger King предложил изменить стандарты конкурса «Мисс Вселенная» — по мнению сети ресторанов, индустрия красоты должна ориентироваться на «тех самых неидеальных» женщин, которые «работают и растят детей, водят автомобили и запросто могут перекусить любимым воппером, не заморачиваясь на подсчете калорий».

1041
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Сентябрь 2021 - Новости Видео РекламыАвгуст 2021 - Новости Видео РекламыИюль 2021 - Новости Видео РекламыИюнь 2021 - Новости Видео РекламыМай 2021 - Новости Видео РекламыАпрель 2021 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.73