Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламу на телеканалах Цифрового Телевидения будет продавать Национальный рекламный альянс

Октябрь 2018

Новости Видео Рекламы - Рекламу на телеканалах Цифрового Телевидения будет продавать Национальный рекламный альянс

Соглашение между ЦТ и НРА заключено на 2 года. Каналы ЦТ войдут в состав Единого, Мужского и Женского рекламных каналов НРА.

Качество программ и фильмов тематических телеканалов, их программирование, основанное на запросах аудитории, позволяет ЦТ сохранять лидерство на российском рынке неэфирного ТВ. Доля телеканалов ЦТ составляет 33,16%* от совокупной аудитории тематических каналов.

Одной из важных причин выбора НРА в качестве селлера ЦТ стал успешный опыт альянса в продажах телерекламы в формате трех виртуальных рекламных каналов: Мужского, Женского и Единого (разработаны НСК по заказу НРА). Рекламные ролики выходят в сквозном блоке одновременно на нескольких телеканалах, что позволяет объединить их аудитории, увеличить коммуникационный охват и продавать рекламу по пунктам рейтинга.

Интеграция аудитории телеканалов «Цифрового Телевидения» увеличит ценность виртуальных рекламных каналов НРА и повысит их привлекательность для рекламодателей.

Роберт Гндолян, генеральный директор «Цифрового Телевидения»: – Мы очень рады сотрудничеству с Национальным рекламным альянсом, у которого богатый опыт работы по продаже телевизионной рекламы, прозрачная система формирования ценообразования, гибкое медиапланирование и ряд других конкурентных преимуществ! Объединение наших возможностей существенно увеличит возможности рекламодателей по решению своих маркетинговых задач, что в результате поспособствует росту объемов рынка рекламы на тематических телеканалах в целом. Хочу поблагодарить нашего первого селлера – компанию «Страна Онлайн»!

 

Елена Новосад, руководитель управления продаж тематических каналов Национального рекламного альянса: – Каналы «Цифрового Телевидения» – отличные рекламоносители. Они транслируют качественный контент, привлекающий наиболее интересную для рекламодателей аудиторию. Включение ЦТ в наши виртуальные каналы позволит предложить рынку уникальный продукт не только по качеству контактов, но и по их объему.

Коммерческие возможности телеканалов ЦТ «Мама», «МУЛЬТ», «Тлум HD», «Мультимузыка», а также канала Ani продолжит реализовывать компания «0+ Media», входящая в группу «Цифровое Телевидение». Она предлагает рынку комплекс маркетинговых возможностей по продвижению товаров и услуг для детей, занимается реализацией лицензионных прав на анимационных персонажей, развитием цифровых проектов, организацией мероприятий, крупнейшим из которых является «Мультимир», а также развивает ритейл-направление.

 

Контроль «0+ Media» за рекламным инвентарем делает более эффективным взаимодействие с партнерами, которые расширяют коммуникационный эффект, дополняя телевизионные кампании рекламой в цифровой среде, спонсорскими спецпроектами, промо-лицензиями, участием в мероприятиях и т.д. Прямой контакт компании с производителями, а также тесная связь с программной дирекцией детских телеканалов помогает обеспечить наиболее эффективное размещение телерекламы товаров и услуг по тем или иным анимационным брендам.

2904
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.76