Ролик краш-теста Volvo с неожиданным финалом
Апрель 2021

Volvo показала в своей рекламной кампании «Ультимативный краш-тест» различные способы проверить автомобиль на прочность. В ролике представитель компании по имени Бьорн отправляется на поиски краш-теста, который окончательно подтвердит безопасность машины.
Он едет за Полярный круг, чтобы показать самое экстремальное испытание. Когда автомобиль оказывается подвешен на высоте 30 метров и уже готов к падению, Бьорн спрашивает зрителей: «Это ли окончательный краш-тест?». Затем вдалеке рушится ледник — именно изменение климата оказывается главным вызовом безопасности Volvo.
Кампанию подготовило агентство Grey, она будет проходить на радио, в печати и outdoor-рекламе. Как рассказали в агентстве изданию Adweek, кампания призвана показать стремление Volvo к тому, чтобы «устойчивое развитие укоренилось в культуре бренда так же сильно, как и безопасность», а «разрушающийся ледник представляет собой самую большую угрозу, с которой мы все должны бороться, чтобы быть в безопасности».
Volvo намерена стать «климатически нейтральной» к 2040 году и полностью перейти к выпуску электрокаров к 2030 году — причем к 2025 году половина всех продаж придется на электромобили, оценили в компании.
Бренды все чаще обращаются к теме экологии и снижения выбросов. Так, один из самых известных порносайтов Pornhub представил рекламную кампанию Sexstainable («Сексуальная устойчивость»). За каждый просмотр видео из подборки Sextainability Pornhub будет переводить 10 центов на продвижение экологической инициативы фонда 2030 or Bust.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (914)
- Как рождаются бриллианты? (988)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1164)
- Где главное место в доме? (1198)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1274)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1241)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1303)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1583)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2328)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2415)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2448)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2544)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2292)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2162)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2398)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2069)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2116)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3066)
- Как визуально передать восторг от находки? (2781)
- Как успокоить бурчащий живот? (3042)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2080)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2683)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2711)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2856)
- Почему пьют Coca-Cola? (2983)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3909)
- Когда бродить - хорошо? (2721)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2934)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2839)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2497)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2792)