Ролики «Яндекс.Маркет» про товары и мысли о них
Июнь 2021

«Яндекс.Маркет» запустил новую рекламную кампанию — герои роликов от креаторов kick и команды Amber Studio вспоминают о товарах, которые они забыли купить, в самый неподходящий момент. Например, во время урока живописи, занятия йогой или посещения детского утренника. Команда агентства поделилась с Sostav деталями разработки промо.
Истории построены на контрасте между возвышенностью занятия героев и прозаичностью позиций — в видео появляются гигантские фигуры упаковки подгузников, коробка молока и бутылка чистящего геля.
Как отметили креаторы, «Яндекс.Маркет» уже давно трансформировался в полноценный маркетплейс. Но далеко не все пользователи знают о том, что сейчас там можно приобрести любые повседневные товары. Перед командой промо была поставлена задача найти яркий инсайт о связи платформы с запросами пользователей.
Сергей Денисов, директор по стратегии kick: "Повседневные товары, такие как памперсы, молоко или корм для животных — это совсем не то, чем хочется забивать себе голову. Наш инсайт заключается в том, что в угоду более важным вещам человек неосознанно «вытесняет» мысли о мелочах, которые нужно купить, на периферию своего сознания.
Но услужливое подсознание снова выталкивает эти мысли на поверхность. И все бы ничего, вот только происходит это в самый неподходящий момент".
Александр Черкашин, креативный директор kick: "Мы намеренно искали ситуации, в которых герои должны быть полностью погружены в процесс: девушка на йоге, мама смотрит выступление дочери на сцене, молодой человек на занятии в арт-студии. Персонажи настолько поглощены своим занятием, что их подсознание начинает произвольно строить самые неуместные ассоциации. В результате они вспоминают о том, что забыли купить какой-то товар".
Драматургия роликов была усилена за счет эффекта гиперреалистичности — во время съемок камера «ловила» каждое движение героев, при этом видео сопровождается звуками шуршания одежды или тематическим музыкальным фоном. Этот прием помог подчеркнуть неловкость момента, а также создать у зрителя эффект присутствия.
Наталья Павлова, глава арт-отдела kick: "Мы уделили много внимания созданию атмосферных сетапов, чтобы c первых секунд погрузить зрителя в историю. При этом использовали «дышащую» камеру и очень естественную цветокоррекцию, чтобы появление фантазийного объекта выглядело максимально неожиданным.
«Поженить» компьютерную графику и естественность картинки мы смогли в том числе за счет аналогового характера движения объектов. Особенно иронично это выглядит в ролике «Балет»".
Перед агентством стояла задача эмоционально вовлечь зрителей в происходящий контекст. Команда промо верит, что такой подход поможет сервису выстроить долгосрочные отношения с аудиторией.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости Видео РекламыМарт 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (659)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (854)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1152)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1411)
- На что способен подержанный автомобиль? (1376)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2122)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1681)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1895)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2067)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2112)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2055)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2025)
- Как есть мороженое? (1895)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1834)
- Что советует Kaspersky? (1147)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1137)
- Как организовать идеальный праздник? (724)
- Кому покоряются города? (579)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (722)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (623)
- Что такое пауэркукинг? (617)
- Как делают золотые украшения? (577)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (602)
- Как выиграть «Биг Мак»? (542)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (567)
- Что такое донер-кебаб? (602)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (765)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (740)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (826)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (715)
- Как правильно встретить 2025 год? (612)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (659)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (626)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (581)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (823)
- Как справиться с предновогодним стрессом? (620)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (798)
- Что важно вспомнить на Рождество? (542)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (713)
- Как отправить сотрудника в командировку? (593)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (623)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (531)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (718)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (565)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (732)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (597)