Система VAR в действии. Возможно, это рекламная пауза?
Май 2019

Если футболисты стараются получить дополнительный доход, заключая рекламные договоры с международными компаниями - к примеру, Figo joins LeBull Portugal, - Международная федерация футбола FIFA может получить дополнительные деньги благодаря системе видеопомощи арбитрам (VAR, video assistant referee), пишет портал The Drum. На просмотр видеоповторов арбитрам требуется пауза, в ходе которой могут показывать рекламу спонсоров.
Цена спонсорского контракта на размещение рекламы во время такой паузы может достигать порядка 100 млн фунтов стерлингов (около $130 млн). Организация уже получила несколько предложений от потенциальных спонсоров.
Система видеопомощи позволяет арбитрам принимать решения в спорных эпизодах, просматривая повторы. Во время чемпионата мира по футболу в 2018 г. в России на VAR было потрачено в совокупности 27 минут эфирного времени.
«Большинство других видов рекламы находятся в стороне от игры, тогда как VAR — часть самой игры. Для спонсоров это воплощение мечты», — отмечает специалист по спортивному маркетингу Тим Кроу. Потенциальная стоимость рекламных соглашений будет зависеть от популярности турнира. Но на ЧМ она могла бы превышать $65 млн за простой показ рекламы и $130 млн — за спонсорское соглашение, оценивает Кроу.
Паузы на просмотр видеоповторов уже привлекают рекламодателей в других видах спорта, например в крикете и американском футболе, пишет портал.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (298)
- Как рождаются бриллианты? (406)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (697)
- Где главное место в доме? (745)
- Куда приводит любовь к Diesel? (813)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (800)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (984)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1430)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2211)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2297)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2319)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2413)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2160)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2035)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2257)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1937)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1989)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2935)
- Как визуально передать восторг от находки? (2664)
- Как успокоить бурчащий живот? (2919)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1970)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2555)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2570)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2738)
- Почему пьют Coca-Cola? (2846)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3772)
- Когда бродить - хорошо? (2604)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2813)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2720)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2377)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2655)