Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика?
Октябрь 2024

Yes, today! Film подготовили имиджевый видеоролик дистрибьютору коммерческой и пассажирской техники — Группе компаний «Современные транспортные технологии», чтобы показать возможности полноприводной модели «Соболь NN 4×4». Для какой аудитории предназначен новый автомобиль, почему команда поехала снимать в Казахстан и как справлялась с непредсказуемыми погодными условиями рассказал Алексей Верховых, исполнительный продюсер Yes, today! Film.
Новая машина, аудитория и ролик
ГК «Современные транспортные технологии» уже не первый год обращается к нам за съемками новых моделей автомобилей. Например, в прошлом году в Казахстане мы снимали три машины для разных аудиторий — цельнометаллический фургон для грузоперевозок, промтоварный для доставки продуктов и микроавтобус для семейных поездок.
В этот раз перед командой стояла задача снять динамичный и стильный имиджевый ролик, чтобы сформировать знание об абсолютно новом автомобиле в линейке компании — «Соболе NN 4×4» и продемонстрировать его преимущества. Полноприводный автомобиль рассчитан на категорию клиентов, которые любят автопутешествия и не боятся бездорожья.
Креатив и необычный выбор локации
После обсуждения сценария мы решили делать упор не на конкретных характеристиках автомобиля, а рассказать историю семьи. По сюжету, родители с двумя детьми отправились в путешествие, чтобы насладиться невероятными видами каньонов и гор, покататься на каяках и велосипедах, а также переночевать в палатке у реки.
Именно для такой целевой аудитории и создавалась новая модель — вместительная, проходимая и комфортная для путешествий по труднопроходимым местам.
При выборе локации для съемок, мы опирались на две вещи: красота ландшафта и разнообразие рельефов, в которых автомобиль смог бы показать себя на 100%. В итоге остановились на Казахстане. Эта страна славится своими каньонами, заповедниками, озерами и горными реками. Помимо этого, в прошлом году мы уже снимали там ролик, и знали, как живописно в кадре выглядят местные локации.
Осмотр местности и дождь, который устроил выходные
Сроки поджимали — на подготовку сценария и планирование съемки у продакшна было всего лишь полторы недели. Но нас таким не испугать. Мы быстро собрали команду, согласовали с клиентом креатив и полетели в Алматы.
Первый день был самым насыщенным, мы поехали в Чарынский каньон, где разделились с командой на несколько юнитов: первый — снимал проезды по трассе, второй — пролёт в каньоне. После этого мы встретились и сделали еще несколько кадров с семьей — показали, как по дороге они останавливаются и наслаждаются прекрасными видами.
Чтобы доказать легкость в управлении, мы пересадили «маму» за руль и сняли, как она несётся по дорогам.
Во второй день мы взяли дополнительную смену и отправились снимать песчаные карьеры. По дороге пошел сильный дождь и мы переживали, что машины сопровождения застрянут, и команде не удастся сделать запланированные кадры. Но нам повезло — когда мы добрались до локации, дождь закончился и наши профессиональные каскадеры устроили настоящий «Ралли Дакар».
Пасмурная погода в ролик не ложилась по смыслу и уже отснятым кадрам, поэтому было принято решение о переносе третьей смены на два дня вперед, чтобы дождаться солнца. Так у съемочной команды образовались целые выходные в Казахстане.
Третий съемочный день проходил в музей-заповеднике Иссык. Леса, горы, реки и озера — природа там необычайной красоты. Отсняли кадры, как семья плавает на байдарке и катается на велосипедах. И, конечно, не забыли подснять проезды автомобиля по горным рекам и бездорожью.
Водные препятствия на пути
Из-за дождей, прошедших в выходные, одну из дорог сильно размыло. Нам буквально пришлось вызывать трактор и засыпать ее природным камнем из этой же локации. С помощью насыпных материалов мы сформировали новую дорогу, чтобы автомобили сопровождения могли проехать так же легко, как «Соболь NN 4×4».
А еще на одном из тестдрайвов мы проходили сложные водные препятствия, когда из-за дождя заметно поднялся уровень воды в реке. Наш совет — если каскадер предупреждает вас о каких-либо рисках в тестировании автомобиля, лучше прислушайтесь.
Финальный результат
Многие вопросы нам приходилось решать уже на съемочной площадке, находясь посреди гор, буквально в дикой местности без интернета. Но несмотря на все возникающие трудности, команде удалось отснять красивую имиджевую историю, показать всю мощность и возможности нового полноприводного «Соболь NN 4×4», а также передать через экран масштабность и живописность природы Казахстана.
Рекламная кампания была запущена в конце сентября, ролик транслируется на сайте, по спортивным телеканалам и в аэропортах стран СНГ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1953)
- Как визуально передать восторг от находки? (1929)
- Как успокоить бурчащий живот? (2486)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1555)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2135)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2079)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2320)
- Почему пьют Coca-Cola? (2395)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3316)
- Когда бродить - хорошо? (2138)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2317)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2296)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1968)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2221)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2749)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2425)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1973)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1723)
- На что способен подержанный автомобиль? (1692)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2462)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1982)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2266)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2362)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2388)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2326)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2310)
- Как есть мороженое? (2155)