Умный дом от Ростелекома - бордер-колли в главной роли
Май 2020

«Технологии возможностей — это не просто коммуникационная платформа. Это философия работы компании, которая означает, что с помощью технологий “Ростелеком” открывает перед людьми новые возможности, которые делают нашу жизнь проще и комфортнее. Важно, что цифровые продукты нашей компании доступны каждому и ими легко воспользоваться. Например, “Умный дом” — это не просто система умных приборов, которыми можно управлять удаленно со смартфона, но, что гораздо более важно, это совершенно иной уровень комфорта и безопасности жизни», — отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня.
Облачный сервис «Умный дом» компания «Ростелеком» развивает с 2017 года. Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством (умные розетка, лампочка и другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета — из любой точки мира, где есть интернет. «Умный дом» это технологии комфорта и новых возможностей для дома.
Главным героем кампании стал бордер-колли, который готовится к приходу хозяина и, на первый взгляд, с помощью умных приборов сам настраивает комфортную атмосферу для встречи. На самом деле, настраивает приборы удаленно сам хозяин, но этот факт лишь подчеркивает легкость управления продуктом.
Для съемок фото- и видеоматериалов команда маркетинга «Ростелекома» совместно с агентством MullenLowe Moscow впервые освоила формат «over the shoulder», который позволяет наблюдать за всем процессом съемки удаленно в режиме онлайн. Весь съемочный процесс был реализован на территории Беларуси. Так непростая ситуация, с которой столкнулся весь мир, стала толчком к приобретению нового опыта и освоению альтернативных инструментов производства рекламных кампаний.
Состав творческой группы:
«Ростелеком»
Инна Походня — вице-президент по маркетингу;
Ирина Ключерева — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда;
Анастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям.
MullenLowe Moscow
Андрей Чернышёв — Creative Director
Наталья Крючкова — Creative Group Head
Зоя Цикунова — Senior Copywriter
Екатерина Остроглазова — Group Account Director
Михаил Налиухин — Account director
Максим Копышев — Head of TV & Digital Production Department
Hype Production
Андрей Гнёт — режиссер-постановщик
Михаил Новицкий — продюсер
MediaCube Production
Антон Антонов — продюсер
Максим Максимов — продюсер
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2170)
- Как рождаются бриллианты? (2053)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1985)
- Где главное место в доме? (1877)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1928)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1828)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2045)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2158)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2845)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2889)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2951)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3054)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2760)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2610)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2881)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2511)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2577)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3510)
- Как визуально передать восторг от находки? (3124)
- Как успокоить бурчащий живот? (3352)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2374)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2929)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3011)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3139)
- Почему пьют Coca-Cola? (3280)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4223)
- Когда бродить - хорошо? (3015)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3220)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3157)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2800)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3126)


