Умный дом от Ростелекома - бордер-колли в главной роли
Май 2020

«Технологии возможностей — это не просто коммуникационная платформа. Это философия работы компании, которая означает, что с помощью технологий “Ростелеком” открывает перед людьми новые возможности, которые делают нашу жизнь проще и комфортнее. Важно, что цифровые продукты нашей компании доступны каждому и ими легко воспользоваться. Например, “Умный дом” — это не просто система умных приборов, которыми можно управлять удаленно со смартфона, но, что гораздо более важно, это совершенно иной уровень комфорта и безопасности жизни», — отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня.
Облачный сервис «Умный дом» компания «Ростелеком» развивает с 2017 года. Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством (умные розетка, лампочка и другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета — из любой точки мира, где есть интернет. «Умный дом» это технологии комфорта и новых возможностей для дома.
Главным героем кампании стал бордер-колли, который готовится к приходу хозяина и, на первый взгляд, с помощью умных приборов сам настраивает комфортную атмосферу для встречи. На самом деле, настраивает приборы удаленно сам хозяин, но этот факт лишь подчеркивает легкость управления продуктом.
Для съемок фото- и видеоматериалов команда маркетинга «Ростелекома» совместно с агентством MullenLowe Moscow впервые освоила формат «over the shoulder», который позволяет наблюдать за всем процессом съемки удаленно в режиме онлайн. Весь съемочный процесс был реализован на территории Беларуси. Так непростая ситуация, с которой столкнулся весь мир, стала толчком к приобретению нового опыта и освоению альтернативных инструментов производства рекламных кампаний.
Состав творческой группы:
«Ростелеком»
Инна Походня — вице-президент по маркетингу;
Ирина Ключерева — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда;
Анастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям.
MullenLowe Moscow
Андрей Чернышёв — Creative Director
Наталья Крючкова — Creative Group Head
Зоя Цикунова — Senior Copywriter
Екатерина Остроглазова — Group Account Director
Михаил Налиухин — Account director
Максим Копышев — Head of TV & Digital Production Department
Hype Production
Андрей Гнёт — режиссер-постановщик
Михаил Новицкий — продюсер
MediaCube Production
Антон Антонов — продюсер
Максим Максимов — продюсер
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (791)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2021)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2105)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2150)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2208)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1987)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1854)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2077)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1767)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1813)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2781)
- Как визуально передать восторг от находки? (2500)
- Как успокоить бурчащий живот? (2757)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1815)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2394)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2392)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2582)
- Почему пьют Coca-Cola? (2690)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3599)
- Когда бродить - хорошо? (2439)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2631)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2554)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2232)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2496)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2990)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2682)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2233)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1924)
- На что способен подержанный автомобиль? (1877)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2671)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2191)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2600)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2555)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2543)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2458)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2477)
- Как есть мороженое? (2288)