В Fanta считают, что люди, совершающие забавные глупости, — прекрасны
Март 2020

Глобальная рекламная кампания будет называться In the Name of Play («Во имя игры»).
Главные герои кампании — люди, делающие глупые вещи ради развлечения. Команда просмотрела «сотни видео», чтобы подобрать подходящих героев, пишет издание.
В рекламе есть формула восхваления спортсменов: закадровый монолог, замедленная съёмка, выражение напряжённой концентрации на лицах и симфоническая музыка на фоне, объясняет Adweek. В ролике Idiots Are Amazing агентство ставит на пьедестал не спортсменов, а «идиотов».
Глобальная рекламная кампания будет называться In the Name of Play и продлится год. In the Name of Play стартует в Испании, Португалии и Норвегии, а затем будет расширена на Германию, Ирландию, Францию, Швецию, Нидерланды, Бельгию и Данию.
«Реклама направлена на поощрение игр. Не просто игр, а бессмысленных, единственной целью которых является получение удовольствия», — отметил старший вице-президент Coca-Cola по маркетингу в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Уолтер Сузини.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (287)
- Как рождаются бриллианты? (397)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (688)
- Где главное место в доме? (736)
- Куда приводит любовь к Diesel? (807)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (792)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (976)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1423)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2208)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2294)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2317)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2411)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2157)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2033)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2255)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1935)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1987)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2932)
- Как визуально передать восторг от находки? (2662)
- Как успокоить бурчащий живот? (2916)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1968)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2552)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2567)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2735)
- Почему пьют Coca-Cola? (2842)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3769)
- Когда бродить - хорошо? (2602)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2811)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2720)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2377)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2654)