В США даже собаки могут зарабатывать по $20 тысяч
Апрель 2021

Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch расширяет состав топ-менеджмента. В подразделение по производству безалкогольного пива для собак Busch Dog Brew требуется CTO — но не технического директора (Chief technology officer), а директора по вкусу (Chief tasting officer).
В компании считают, что лучше всего оценить вкус продукта могут только сами собаки. Четвероногий CTO будет тестировать новые вкусы, заниматься контролем качества и выступать в качестве амбассадора бренда и автора контента в соцсетях Busch. Для успешного прохождения собеседования кандидат должен иметь утонченный вкус и выдающееся обоняние, владение английским не требуется, пишет Adweek.
Компания предлагает зарплату в размере $20 тыс., а также медицинскую страховку, которая покроет визит к ветеринару, и бесплатную продукцию Busch Dog Brew. Заинтересованные собаки могут попросить своих людей опубликовать фотографии и резюме в соцсетях с #BuschCTOcontest до 28 апреля.
Busch выпустил «пиво» для собак Dog Brew летом прошлого года. Напиток представляет собой прохладный костный бульон с питательными веществами, которым собаки могут наслаждаться вместе со своими людьми. Первая партия была распродана за 24 часа.
Дэниел Блейк, вице-президент Anheuser-Busch: Реакция на выпуск Busch Dog Brew в прошлом году была настолько позитивной, что мы поняли — нам нужно будет приложить усилия, чтобы сохранить этот настрой. Поэтому для масштабирования бренда нашей команде требуется настоящий эксперт. Мы рады дать одному квалифицированному псу реальную, оплачиваемую работу и использовать его инсайдерские знания о нашем потребителе, чтобы расширить Busch Dog Brew в 2021 году.
Ранее необычная вакансия появилась в «Сбере» — компания искала в свою команду креативного парфюмера, который создаст «аромат ключевого продукта» и в дальнейшем будет развивать линейку «СберАромат». Вакансия появилась накануне Дня смеха и оказалась первоапрельским розыгрышем.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (816)
- Как визуально передать восторг от находки? (851)
- Как успокоить бурчащий живот? (1893)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1502)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2091)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2014)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2282)
- Почему пьют Coca-Cola? (2349)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3274)
- Когда бродить - хорошо? (2099)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2277)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2258)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1937)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2178)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2716)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2384)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1926)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1687)
- На что способен подержанный автомобиль? (1648)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2418)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1946)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2213)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2315)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2356)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2301)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2284)
- Как есть мороженое? (2124)