Зачем Vodafone предлагает потерпеть?
Август 2022

Венгерский инженер-электрик и герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Андраш Арато стал лицом новой рекламной кампании мобильного оператора Vodafone Italy. Креаторы агентства We Are Social Milan показали, сколько «невыносимых ситуаций» готов терпеть герой во время участия в активации с призами от бренда.
Например, Гарольд вынужден улыбаться во время угона машины (до этого он ещё получил штраф за неправильную парковку) и работы в летнем офисе с неработающим кондиционером — в таких условиях босс оставил его присматривать за бизнесом на выходных. Но эти обстоятельства не смущают героя промо — в это время он копит баллы бонусной программы «Vodafone Happy».
Среди призов активации — поездка в Дубай и электромобиль от Mini. «Это стоит того, чтобы немного потерпеть», — считают авторы кампании.
Ранее известный персонаж снялся в российской рекламе безалкогольного пива Zatecky Gus Rubinovy от креаторов из Madness
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Новости Видео РекламыДекабрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как понравиться будущей теще? (350)
- Как мотивировать к занятиям спортом? (514)
- Как удобнее платить? (533)
- Как произносится Hyundai? (780)
- Кто победит Страшноцена? (880)
- Как подружиться со сказочным троллем? (858)
- Кто помог компании Continental снять рекламу шин? (902)
Ноябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники? (1368)
- Какие новогодние подарки показали в рекламе «Яндекс Лавки»? (1701)
- Кому достанутся 2 миллиарда? (1567)
- Как можно включать гирлянды на новогодней елке? (1759)
- На что способно приложение «Вкусно - и точка»? (1967)
- Какие сюрпризы приготовила VK своим пользователям к Новому году? (1391)
- Кто нам доставит новогоднее настроение? (1651)
- На что способна заботливая семья? (2309)
Октябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как S7 Airlines предлагает провести зиму? (1927)
- Как юмор помогает находить выгодные акции? (1865)
- Как «Тинькофф» прорекламировал магию внутри мобильного приложения? (1923)
- Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости? (1878)
- Почему в Британии закончились рождественские сказки? (1529)
- Какой кофе любят посетители «Вкусно - и точка»? (2545)
Сентябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как путешествовать между строк? (2448)
- Как платёжная система «Мир» объединяет разных людей? (2032)
- Как закончилась конкуренция «М.Видео» и «Эльдорадо»? (2295)
- Что значит слоган "Мы дома!"? (1712)
- Как быстро Mentos обучил енота разбирать мусор? (1629)
- Какие рекомендации по выбору квартиры дает «Авито Недвижимость»? (1932)
- Кто получил премию Golden Trailer Awards за лучший рекламный ролик? (745)
- Кто поздравил «Детский мир» с юбилеем? (1368)
- Кто решил помочь сети «Вкусно - и точка»? (1903)
- Как войти в одну реку дважды? (1374)
- Когда жизнь становится сказкой? (1402)
Август 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какую рекламу выпустил McDonald's для людей с нарушениями слуха? (1657)
- Как пережить уход зарубежных брендов из России? (1545)
- Как «Магнит» хочет повысить привлекательность своих магазинов? (1481)
- Как пользоваться индукционной плитой Metro? (1497)
- Когда онлайн-кинотеатр становится единомышленником? (1579)
- Где Почта Банк ищет новых клиентов? (1435)
- Как долго будет помнить покупатель трек из видеоролика Fantola? (1367)
- Как быстрее "раскрутить" онлайн-кинотеатр? (1532)
- Какие 6 историй получились у «Черноголовки» о лете и свежести? (1362)
- Как быстро ВТБ выдает кредиты? (1529)
- Где реклама десятилетней давности актуальна снова? (1471)
- Как «Мир» собрал в одном ролике болельщиков 16 команд РПЛ? (1586)
- Как прорекламировать многоэтажный дом? (1590)
- Как Gucci рассказал о своей новой осенней коллекции? (1670)
- Насколько надежен «МТС Банк»? (1855)
- Когда человеку мало одного банка? (1828)
- Кому можно доверить своих рыбок на время отпуска? (1574)
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (2502)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (2153)
- Как освежить чувства супругов? (1654)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (1844)