Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Зачем «Бургер Кингу» настоящий медведь?

Сентябрь 2023

Новости Видео Рекламы - Зачем «Бургер Кингу» настоящий медведь?

Дым исчезает, пожар в лесу потухает, а настоящий медведь в главной роли возвращается, чтобы попробовать приготовленный на огне бургер «Сибирский Кинг». Новая линейка в меню «Бургер Кинга» призывает обратить внимание на продолжающиеся лесные пожары в Сибири: часть прибыли пойдет на восстановление лесов. Рекламную кампанию разработали совместно с агентством Milestone by Starlink.

Сергей Кряжев, креативный директор Milestone by Starlink: "Только представьте, к вам приходит бренд, философия которого построена на готовке на открытом огне, и говорит: «Мы хотим помочь бороться с пожарами в Сибири». Задача, мягко говоря, сложная, но мы уверены, что смогли правильно расставить акценты, сохранив идентичность бренда «Бургер Кинг»".

Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Бургер Кинг Россия»: "Огромная ирония в том, что большинство брендов отказывается от экологических инициатив, потому что боятся, что их обвинят в гринвошинге. Большое количество хороших инициатив умирает еще в зачатке. «Бургер Кинг» не боится критики, мы хотим реально помогать. Дела важнее слов. Поэтому бургер в ролике у нас прям на фоне огня, а медведь настоящий. Чем сильнее мы привлечем внимание, тем больше людей узнают о проблеме. А если много людей будут говорить об этом, то может быть и коллеги по бизнесу к нам присоединятся?"

С 6 сентября кампания стартовала на федеральном ТВ, в СМИ и социальных сетях. Часть средств от продаж будет перечислена в благотворительный фонд по восстановлению регионов Сибири, пострадавших от пожаров.

1867
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Июль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.23