Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Жизнь" - молодым!

Октябрь 2016

Новости Видео Рекламы -

Телеканал Life начнет отказываться от услуг операторов цифрового ТВ и полностью перейдет в интернет. В компании объясняют это старением телеаудитории и потребностью развивать интерактивное онлайн-вещание.

Телеканал Life, входящий в холдинг News Media, постепенно откажется от вещания в кабельных сетях и полностью перейдет на интернет-вещание, сообщил РБК первый заместитель редакционного директора Life Анатолий Сулейманов. По его словам, уже определен список операторов цифрового ТВ, с которыми телеканал перестанет работать в первую очередь.

Ранее на своей странице в Facebook гендиректор News Media Арам Габрелянов заявил, что 1 ноября завершится интеграция телеканала Life и радиостанции «Русская служба новостей» с интернет-порталом Life.ru. Он назвал такую концепцию «интернетовидением» и отметил, что будут разработаны новые форматы для пользователей сети.

«Мы постепенно будем отказываться от «пакетчиков». Еще в 2013 году мы поставили себе план, что в течение трех-пяти лет мы начнем процедуру постепенного ухода из пакетов. Изначально мы понимали, что будем развиваться как эфирный телеканал, потому что это реклама и аудитория, чтобы заявить о себе. А сейчас интернет быстро развивается. Прошло три года, и мы начинаем реализовывать этот план», — сказал Сулейманов.

Сулейманов отметил, что канал Life будет отказываться от работы с операторами постепенно. «Мы уже определили, из каких пакетов мы уйдем в первую очередь. Life сейчас представлен практически во всех пакетах — «Триколор», «Орион», «МТС», «МегаФон», их много. Плюс, есть региональные операторы, которые транслируют нас отдельно», — сказал он.

Телеканал не платит операторам за транслирование, они взаимодействуют по системе бартера (за счет трансляции рекламы).

Габрелянов уточнил РБК, что в регионах телеканал заключает с кабельными каналами контракты за 1 руб. на год, по которым за эту сумму отдает свой сигнал. «Мы будем уходить из пакетов, хоть нам ничего это и не стоит, потому что средний возраст зрителя сейчас 50 лет. То есть 10 лет назад это было 40–45 лет, скоро будет 55, потом 60–70 в течение 10 лет и так далее. На «кнопке» делать нечего», — добавил Сулейманов. Габрелянов ранее оценивал инвестиции в запуск телеканала в $20–30 млн.

Интернет-портал Life.ru (ранее LifeNews.ru) был запущен в апреле этого года. Он включает в себя новостной портал, радио и круглосуточный новостной телеканал Life (ранее — LifeNews). Телеканал вещает с осени 2013 года в интернете и в сетях кабельного телевидения «Ростелеком», «Акадо», «МТС» и «ЭР-Телеком», с весны 2014 года также транслируется у операторов спутникового телевидения «Триколор ТВ» и «НТВ-Плюс». С 15 января 2015 года ФГУП «РТРС» ведет цифровое эфирное вещание телеканала LifeNews в Москве и Московской области в составе «дополнительного мультиплекса». 

 

 

 

4345
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости Видео РекламыНоябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.49