Вычисляем идеального потребителя
Февраль 2017
Собранная ShareThis информация о поведении пользователей в социальных сетях и на крупнейших порталах позволит Weborama увеличить свою аудиторную базу на 20%. Рост российского рынка сторонних данных, позволяющих улучшать показатели рекламных кампаний в Интернет, в 2017 году составит не менее 35%.
Благодаря интеграции с ShareThis, Weborama сможет получать данные о российских пользователях в режиме реального времени, увеличив свою аудиторную базу на 20%. Информация будет поступать на платформу DMP (Data Management Platform) Weborama, которая позволяет собирать, хранить, передавать и обрабатывать большие объемы информации.
До начала сотрудничества размер аудиторной базы Weborama Russia составлял порядка 120 млн уникальных аудиторных профилей пользователей ежемесячно. После подключения базы данных ShareThis компания в 2017 году ожидает, что размер ее аудиторной базы превысит 145 млн уникальных профилей. В Рунете количество аудиторных профилей пользователей, обращающихся к ShareThis,превысило 100 млн.
Сервис работает по принципу "одного окна", которое дает возможность владельцу сайта и посетителям ресурса взаимодействовать сразу со всеми крупнейшими социальными сетями и агрегаторами контента. Основной продукт ShareThis - виджет, позволяющий пользователю делиться понравившейся статьей на различных интернет-порталах. Посетители сайтов, установивших унифицированную кнопку ShareThis, могут с ее помощью разместись заинтересовавший их контент ShareThis - Facebook, Twitter, Google+, Pinterest, MySpace, Ok.ru, vkontakte.ru, amazon, livejournal, MSN, whatsupp и других.. Владелец сайта установившего кнопку ShareThis получает доступ к статистике ее использования посетителями.
По оценке Weborama, объем российского рынка сторонних данных, позволяющих улучшать показатели рекламных кампаний в Интернете, в 2016 году составил 125 млн рублей. По прогнозу, в 2017 году рост расходов на такие данные превысит 35%.
Weborama уже сотрудничает в области предоставления данных в Рунете с рядом крупных поставщиков данных, в том числе с ведущим международным провайдером панельных данных Toluna, которая исследует потребительские предпочтения в рамках крупнейшего в мире сообщества, состоящего из 9 млн членов в 59 странах. Ее услугами пользуются крупнейшие игроки рынка, в том числе компания Kantar Media (WPP).Toluna предоставляет Weborama массивы данных, которые позволяют составлять на их основе точные характеристики аудиторных профилей.
"В 2016 году у Weborama появилось более 20 крупных клиентов, использующих DMP на постоянной основе. Появление в России data-партнеров подобных ShareThis, с которыми Weborama давно и успешно сотрудничает на глобальном уровне, позволяет нам оказывать российским клиентам услуги на столь же высоком уровне, что и в Европе, США, Латинской Америке, - говорит генеральный директор Weborama Russia Анжела Федорченко. - Несмотря на то, что мы являемся технологическим вендором, а основа нашего бизнеса - это предоставление технологической платформы (DMP), конкурентное преимущество Weborama - это еще и возможность доступа к нашей базе уникальных аудиторных профилей. Мы считаем необходимым и дальше наращивать объем этой базы, улучшая ее качественные показатели".
Представитель ShareThis отмечает, что сегодня компания ежедневно обрабатывает терабайты социально-демографических данных от издателей по всему миру, превращая их в информацию, которая жизненно необходима бизнесам, нуждающимся в целостном портрете потребителя. Компания стала одним из первопроходцев в индустрии обработки данных. сегодня мы В рамках глобального партнерства с Weborama - европейским лидером в области аудиторных данных, ShareThis в полном объеме планирует предоставлять компании имеющуюся у сервиса информацию об аудиторных профилях российских интернет-пользователей, соблюдая при этом как российское, так и международное законодательство о защите персональных данных.
Компания Weborama основана в Париже в 1998 году, является одним из признанных лидеров европейского рынка аудиторных данных. Инвестируя на протяжении многих лет в технологии и алгоритмы сбора, сегментации и активации данных о поведении пользователей (online и offline), Weborama располагает полным набором технологических решений и широкой экспертизой в области использования в маркетинге аудиторных данных (big data). Присутствует в 18 странах, с 2006 года акции группы торгуются на бирже Alternext. В России работает с 2012 года и сегодня является ведущим игроком российского интернет-рынка в сегментах DATA, Programmatic, Ad Serving и Rich Media. В 2015 году выручка на российском рынке составила почти euro 6 млн. Более 250 рекламодателей на регулярной основе используют в своих рекламных кампаниях инструменты Weborama, в их числе такие бренды как Unilever, L'Oreal, Mars, Nestle, Mondelez, Reckitt Benckiser, Mercedes-Benz, Nissan, Toyota, ВМW, Audi, Renault, Mazda, Jaguar и Land Rover и др.Сервис ShareThis запущен летом 2017 года. По собственным данным компании, сегодня услугами ShareThis пользуются 3 млн издателей. По информации Web Technology Surveys, сервисы ShareThis используют 5,9% издателей по всему миру из числа тех, у кого подобные системы востребованы. Ежегодна компании обрабатывает 500 терабайт данных. В Рунете количество уникальных аудиторных профилей издателей пользующихся сервисом ShareThis превысило 100 млн. ShareThis позволяет выгрузить кнопки не только зарубежных, но и для российских компаний (VKontakte, "Одноклассники"), а также поделиться контентом в проектах Mail.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - ИсследованияАпрель 2024 - Исследования
- Сколько человек готовы смотреть фильмы с рекламой? (157)
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (519)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (520)
Март 2024 - Исследования
- Какие прогнозы по рекламному рынку на 2024 год дают эксперты и аналитики? (1505)
- Сколько потратили на рекламу крупнейшие рекламодатели в 2023? (1685)
- Какими поисковиками пользуются в Рунете? (984)
- Как в России выбирают одежду? (793)
- Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023? (765)
- Чего достиг Ozon в 2023? (782)
- Кто и сколько потратил в 2023 на рекламу в интернете? (776)
- Какие изменения произошли в наружной рекламе за 15 лет? (753)
- Когда восстановятся объемы рекламы на радио? (794)
- Как экономические кризисы повлияли на рынок телерекламы? (852)
Февраль 2024 - Исследования
- Сколько потратили на рекламу в Телеграм за два месяца 2024? (1240)
- Какие отрасли экономики России стали самыми быстрорастущими в 2023? (815)
- К каким рекомендациям прислушиваются на YouTube? (759)
- Когда в России реклама заработает больше миллиарда рублей? (726)
- Что в 2023 влияло на рекламный рынок? (764)
- Как развивалась в 2023 году наружная реклама? (735)
- Как создать территориальный бренд? (663)
- Специалисты по организации свадеб в Санкт-Петербурге: все о свадебных координаторах (2094)
- Сколько в 2023 потратил на рекламу в Instagram российский бизнес? (743)
- По каким причинам могут отказать в признании физического лица банкротом? (594)
- Сколько россиян покупают в интернет-магазинах? (869)
- Больше сорока тысяч россиян отправятся на майские праздники в игорные зоны (34)
- Что скрывается под скромным дизайном онлайн казино Лев (57)
- Что получит в онлайн казино Эльдорадо азартный человек (58)
- Герминатор для казино Gaminator Deluxe (56)
- Что есть в онлайн казино Эльдорадо (58)
- Сокровища пиратов в Leon casino (68)
- Как компании планируют вести свой бизнес в 2024 году? (998)
Январь 2024 - Исследования
- Что нельзя пропустить в онлайн-казино Вулкан (47)
- Сколько стоила конкуренция продавцам товара в интернете в 2023? (914)
- Нас приглашают в казино Bollywood (76)
- В казино Рояль Россия официальный сайт познакомит геймблеров с пришельцами (80)
- Бобовый стебель для путешествий в онлайн-казино Vavada (91)
- История с вампирами и ведьмами в казино Вулкан (98)
- «Красная Поляна» - лидер по налоговым отчислениям от игорных зон в 2024 (96)
- Девушки с пушками в Платинум казино (93)
- Бессмертный романс в Admiral casino (106)
- Какой кондиционер выбрать? (228)
- Как дети и подростки тратят карманные деньги? (903)
- Король Бам Бам в казино Максбетслотс (114)
- Прогрессивные джекпоты на платформе Джойказино в России (122)
- Мастерство видео покера на платформе Джойказино (119)
- Участие в партнерской программе Покердом (127)
- Зачем нужен личный кабинет в казино Pin Up для игры в онлайн слоты? (139)
- Техническая поддержка Покердом в России (123)
- Какие выгодные бездепозитные бонусы и промо предлагает казино Пин Ап? (120)
- Как войти в личный кабинет на сайте Pin-Up и играть в Book of Ra? (152)
- Как прогнозы экспертов влияют на результаты беттеров? (173)
- Как увеличить продажи детских товаров в два раза? (944)
- Начинается третий этап строительства казино «Шамбала» в Калининградской области (164)
- Ядерный мир в Slotozal Casino (188)
- Сколько получили маркетплейсы за рекламу в четвертом квартале 2023? (8090)
- Как работает реклама в играх и стримах? (1290)
- Как искать видео? Сайт Uhkino - отличный выбор (642)
- Что необходимо, чтобы делать ставки на киберспорт (196)
Декабрь 2023 - Исследования
- Сколько покупателей узнают о новых брендах на маркетплейсах? (1450)
- Какие изменения произошли в 2023 в индустрии рекламы? (1021)
- Сколько рекламных аккаунтов не прошли модерацию «Яндекса»? (1046)
- Таиланд нашел способ увеличить количество рабочих мест (179)
- Игорная зона Красная Поляна встречает гостей из арабских стран (144)
- Насколько эффективна скрытая реклама в Roblox? (1119)
- Какие результаты показал 2023? Что год грядущий нам готовит? (1018)
- Ради каких слотов стоит скачать казино Pin Up на телефон? (181)
- Слот о сидельцах в казино Вулкан Старс (188)
- Что лучше всего работает для продвижения в фешен-индустрии? (970)
- Как изменится Интернет с приходом нового поколения пользователей? (6060)
- Чем онлайн казино Голд привлекает геймблеров (292)
- Какие телеканалы попали в ТОП-10 по общей аудитории в 2023? (1336)
- Как получить ВНЖ Румынии за инвестиции? (660)
- Какие стратегии ставок являются самыми популярными в БК Pin-Up? (212)
- Как удостоверить иностранные документы? (709)
- Как Карабах создает проблемы игрокам букмекерской конторы Pin Up? (198)
- В России дефицит крупье и официантов? (206)
- Можно ли забыть восемь миллионов долларов? (212)
- Как букмекерская контора Пин Ап освещает события к Евро 2024? (237)
- Что предлагает геймблерам официальный сайт 1 Go Casino (218)
- Чем запомнился вечер бокса посвященный бою Джошуа Буатси vs Дэна Азиза? (232)
- Новые горизонты в интернет-опросах: эффективность и прозрачность (938)
- Почему геймблеры выбирают Лев казино (257)
- Клуб Голд казино - прекрасная альтернатива реальным игорным заведениям (253)
- Аркадные игры в казино Azino 777 (229)
- Сколько заработали соцсети на рекламе для детей? (1142)
- Какие бонусы есть в казино Клубника (247)
- Насколько выгодны вложения в продвижение в «VK Рекламе»? (1252)
- Как накручивались подписчики в 2023? (1266)
- Особенности Клубника казино (188)
- Сколько было потрачено на рекламу акций «черной пятницы»? (1299)
- Опасные фрукты в онлайн казино1xBet (312)
- Королевские сокровища в Вулкан казино (266)
- Как делать грамотные прогнозы и ставки на настольный теннис (294)
- Как и зачем использовать мобильное приложение Пин Ап? (236)
- Морозный закат в Joy casino (286)
- Сколько заплатил налогов игорный бизнес за первые шесть месяцев 2023? (307)
- Почему из-за латиноамериканских матчей вы можете потерять деньги (258)
- Сколько россиян побывали в игровых клубах в новогодние праздники? (244)
- Как делать лучшие онлайн-ставки на сайте Pin Up при просмотре матчей NBA (283)
- Что выяснили на конференции «День Бренда 2023»? (1030)
- Приключения Конана Варвара в онлайн казино PinUp (314)
- Почему играть в Вулкан Платинум заходят так много людей (304)
- Как в онлайн казино Вулкан играть на деньги (345)
- Почему услуга прокси такая популярная (915)
- Как зумеры выбирают новые бренды? (1036)