Новый сайт премиального алкоголя
Март 2014

Креативное digital-агентство MOST Creative Club разработало корпоративный сайт для одного из мировых лидеров на рынке премиального алкоголя — компании Pernod Ricard Rouss.
Компания Pernod Ricard Rouss («Перно Рикар Русь») занимается дистрибуцией таких всемирно известных брендов, как Absolut, Jameson, Martell, Ballantine’s, и многих других. Для своего постоянного заказчика MOST Creative Club создали ресурс, который структурирует и гармонично объединяет значительный объем информации о компании, ее истории и культуре и многочисленные новости из жизни брендов.
Ольга Царегородцева, менеджер по корпоративным коммуникациям Pernod Ricard Rouss: ЭMOST Creative Club создали сайт, который не только выглядит современно и премиально, но и отражает наш характер, наши ценности, создает нужное впечатление о наших ярких брендах. Ребята полностью прочувствовали инновационный дух компании, предлагали очень интересные решения для стоящих перед нами задач. Помимо креатива и проактивности, подкупало дружеское и открытое отношение со стороны агентства, благодаря которому работа над сложным проектом протекала очень легкоЭ.
MOST Creative Club сотрудничает с компанией Pernod Ricard Rouss на протяжении четырех лет. Агентство разработало предыдущую версию корпоративного сайта компании, а в конце 2013 года — промо-сайт бренда Jameson Select Reserve.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (520)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (152)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (709)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (567)
- Что для Adidas является основой? (555)