Игроник займется наружкой банка Москвы
Февраль 2014
Столичный холдинг "Игроник" стал победителем тендера на размещение наружной рекламы для Банка Москвы. Размещаться она будет кроме Москвы и Санкт-Петербурга в Воронеже и нескольких других городах. Стоимость проекта составляет порядка 125 млн рублей.
Помимо "Игроник", в тендере приняли участие коммуникационное агентство MediaCom и группа Havas Media, получившие второе и третье место соответственно. Любопытно, что против победы в конкурсе группы компаний «Игроник» проголосовал один член тендерной комиссии. Остальные семь были 'за'.
Холдинг 'Игроник' объединяет оператора наружных конструкций "Игроник Аутдор", медийное агентство "Игроник Медиа", а также производственную компанию широкоформатной печати. В итоге победитель тендера займется разработкой и размещением наружной рекламы, необходимой для продвижения услуг банка во всех городах России оговоренных условиями контракта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (380)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (398)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (506)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (476)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1224)