Игроник займется наружкой банка Москвы
Февраль 2014

Столичный холдинг "Игроник" стал победителем тендера на размещение наружной рекламы для Банка Москвы. Размещаться она будет кроме Москвы и Санкт-Петербурга в Воронеже и нескольких других городах. Стоимость проекта составляет порядка 125 млн рублей.
Помимо "Игроник", в тендере приняли участие коммуникационное агентство MediaCom и группа Havas Media, получившие второе и третье место соответственно. Любопытно, что против победы в конкурсе группы компаний «Игроник» проголосовал один член тендерной комиссии. Остальные семь были 'за'.
Холдинг 'Игроник' объединяет оператора наружных конструкций "Игроник Аутдор", медийное агентство "Игроник Медиа", а также производственную компанию широкоформатной печати. В итоге победитель тендера займется разработкой и размещением наружной рекламы, необходимой для продвижения услуг банка во всех городах России оговоренных условиями контракта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (530)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (164)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (718)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (575)
- Что для Adidas является основой? (560)