230 млн долларов цена сделки
Май 2014
Twitter и Omnicom Media Group заключили сделку на 230 млн долларов. Двухлетний контракт подразумевает интеграцию баинговой технологии Accuen и мобильной рекламной биржи MoPub. OMD также получит право эксклюзивного доступа к новым возможностям сервиса микроблогов.
Как и другие подобные сделки, партнерство Twitter с OMD включает исследовательскую часть. Вице-президент Twitter по глобальной выручке Адам Бейн отметил, что теперь их биржа MoPub получит крупных рекламодателей.
Основной акцент будет сделан на технологии доставки рекламы. По словам Бейна, данная сделка не противоречит интересам Starcom MediaVest Group (Publicis), которая в апреле подписала контракт с Twitter.
4972
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024
Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone?
140
Сентябрь 2024
Почему и как растет стоимость конверсии в интернете?
179
Сентябрь 2024
Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров?
200
Сентябрь 2024
Как быстро решить проблему больного горла?
225
Сентябрь 2024
Как девелоперы выбирают название жилых комплексов?
204
Сентябрь 2024
Как Rostic's продвигает новое меню?
230
Сентябрь 2024
Как меняется рынок интернет-рекламы?
236
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (370)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (394)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (501)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (475)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1218)
Реклама на сайте: