Кейт Мосс, возможно, потеряет последний рекламный контракт
Октябрь 2005
Фирма Rimmel, поспешившая сделать себе рекламу на виновнице кокаинового торжества, собирается, по слухам, разорвать контракт с оскандалившейся супермоделью, передает E-generator.ru
По данным блога Adrants.com, на этот раз в роли несчастливой звезды Кейт выступила компания Walgreens – второй крупнейший дистрибьютор косметики Rimmel. Несмотря на то, что служба маркетинга Rimmel считает скандал вокруг Мосс великолепным информационным поводом для дополнительной раскрутки торговой марки, кто-то в руководстве Walgreens посчитал, что сотрудничество с попавшейся на наркотиках фотомоделью наносит непоправимый ущерб репутации компании и поставил вопрос ребром: или мы, или – она.
Очевидно, что руководство Rimmel придется сделать выбор в пользу своего делового партнера. Моделей, в конце концов, много, а опытные дистрибьюторы – товар штучный.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (451)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (642)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (758)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (786)