"Какого дьявола ты до сих пор не в Австралии?"
Март 2006

В Великобритании запретили рекламную кампанию по продвижению туризма в Австралии, сообщает РБК. Поводом для запрета рекламы послужил слоган, который, по мнению британских цензоров, может быть оскорбителен: "Какого дьявола ты до сих пор не в Австралии?".
Решение о запрещении телерекламы австралийских туристических сервисов принял Британский совет по рекламным стандартам, уведомив заказчика о том, что все запланированные ролики будут сняты с эфира.
Рекламный клип, который вызвал возмущение цензоров, гласит: "Мы уже налили вам пива, помыли с шампунем всех верблюдов, заняли тебе местечко на пляже. Мы даже выловили акул из нашего бассейна". Затем привлекательная блондинка в бикини произносит скандальную фразу: "Так какого же черта ты до сих пор не в Австралии?".
Генеральный управляющий госдепартамента туризма Австралии Скотт Моррисон обрадовался такому решению. "Снятие нашей рекламы поднимет в Британии и во всем мире такую шумиху, на которую мы даже не рассчитывали. Теперь еще больше людей проявит интерес к Австралии", – заявил Моррисон, пожурив британских чиновников за полное отсутствие чувства юмора.
Он также сообщил, что рекламная кампания уже идет в США и Новой Зеландии, но решение о запрете рекламы принимается впервые. Отметим, стоимость всей рекламной кампании в Великобритании обошлась Австралии в $131 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (105)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (110)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (167)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (612)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (671)
- Какой цвет станет главным в 2026? (688)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (912)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1386)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1234)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1476)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1200)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (233)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1395)
- Как сократить расходы бизнеса? (1460)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1167)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1240)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1897)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1805)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1721)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2028)
- Почему Adidas впала в детство? (1436)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1618)
- Как искупаться в пиве? (1689)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1744)
- Как из машины сделать игрушку? (1657)
- Как триллер может мотивировать? (1614)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2116)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2075)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2119)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2046)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2050)
- Как купить квартиру за полцены? (2561)
- Где в Японии можно найти удачу? (2317)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1941)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1753)
- Когда старый логотип лучше нового? (1829)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1771)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1762)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1994)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2072)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2519)


