"Какого дьявола ты до сих пор не в Австралии?"
Март 2006

В Великобритании запретили рекламную кампанию по продвижению туризма в Австралии, сообщает РБК. Поводом для запрета рекламы послужил слоган, который, по мнению британских цензоров, может быть оскорбителен: "Какого дьявола ты до сих пор не в Австралии?".
Решение о запрещении телерекламы австралийских туристических сервисов принял Британский совет по рекламным стандартам, уведомив заказчика о том, что все запланированные ролики будут сняты с эфира.
Рекламный клип, который вызвал возмущение цензоров, гласит: "Мы уже налили вам пива, помыли с шампунем всех верблюдов, заняли тебе местечко на пляже. Мы даже выловили акул из нашего бассейна". Затем привлекательная блондинка в бикини произносит скандальную фразу: "Так какого же черта ты до сих пор не в Австралии?".
Генеральный управляющий госдепартамента туризма Австралии Скотт Моррисон обрадовался такому решению. "Снятие нашей рекламы поднимет в Британии и во всем мире такую шумиху, на которую мы даже не рассчитывали. Теперь еще больше людей проявит интерес к Австралии", – заявил Моррисон, пожурив британских чиновников за полное отсутствие чувства юмора.
Он также сообщил, что рекламная кампания уже идет в США и Новой Зеландии, но решение о запрете рекламы принимается впервые. Отметим, стоимость всей рекламной кампании в Великобритании обошлась Австралии в $131 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (730)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1055)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1291)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2073)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1910)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1937)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1834)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2217)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1935)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1913)
- Как добиться порядка в доме? (2218)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2389)
- Как показать вкус? (2421)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2343)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2424)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1924)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1930)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1601)
- Где находится «сердце Европы»? (1696)
- Где собираются люди с одним характером? (2456)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2425)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2158)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2231)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2092)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2340)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2157)
- Как оказаться на коне? (2431)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2173)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2063)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1721)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1361)
- На что способна одна ручка Bic? (1240)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1094)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (863)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (729)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (782)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (769)
- Как зима влияет на тело человека? (686)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (723)
- Как пользоваться палочками для еды? (846)
- На что способен iPhone 16 Pro? (670)
- Традиции лепного искусства в разных странах (510)