Корея ищет вдохновения в простых лицах
Октябрь 2005

Корейские рекламщики открыли для себя простую истину: в трудные времена потребители рекламы куда лучше ассоциируют себя с образами "простых парней", чем с гламурными ликами знаменитых актеров и фотомоделей.
Именно на эту точку пытается давить агентство, делающую ролики для долгоиграющей рекламной кампании Life's Long, оплаченной фирмой Samsung Life. Все три персонажа серии – начальник, служащий и студент – сняты в нарочито повседневной манере. Повседневны их лица, повседневны их разговоры, даже собственно рекламируемые продукты проходят в сюжетах исключительно "фоном", не выпирая на первый план и не расплющивая характеры персонажей.
Примерно в такой же манере, по сообщению корейской газеты Chosun Ilbo, были подготовлены и рекламные материалы для местного Kookmin Bank, где в качестве "моделей" выступали восемь служащих банка. С одной стороны, такая реклама гораздо дешевле, с другой, у публики формируется устойчивый дружелюбный образ фирмы, не отягощенный сиянием очередной звезды, которой не нужно платить по кредитам и перезанимать у соседей десятку до получки, передает E-generator.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (800)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1136)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1176)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1489)
- Почему Adidas впала в детство? (1006)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1204)
- Как искупаться в пиве? (1279)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1346)
- Как из машины сделать игрушку? (1237)
- Как триллер может мотивировать? (1227)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1791)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1736)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1831)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1839)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1833)
- Как купить квартиру за полцены? (2346)
- Где в Японии можно найти удачу? (2115)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1759)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1652)
- Когда старый логотип лучше нового? (1689)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1680)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1659)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1885)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1992)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2376)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2703)
- Как показать вкусное мороженое? (2758)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2442)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2321)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2292)
- Как усилить острые ощущения? (2410)


