Sony привержена партизанской рекламе
Февраль 2006

Это случилось в середине прошлой недели. Пара товарищей из лос-анжелесского издания LAist отправилась на ночную дискотеку. Пройдя традиционный фейс-контроль и получив на запястье обычный штамп, видимый только в ультрафиолете, журналисты отправились слушать любимую музыку, еще не подозревая, что Зверь уже поставил на них свою отметину.
Короче, выяснилось, что вместо обычного невнятного значка "уплочено", хозяева заведения The Mint, что в Лос-Анджелесе, поддались на уговоры представляющего интересы Sony рекламного агентства и позволили метить своих посетителей штампами, имитирующими то самое граффити, что поставило на уши половину Соединенных Штатов, ударив по этой ссылке -http://www.laist.com/archives/2006/01/25/sony_is_everywhere.php, вы можете сходить на сайт LAist и собственными глазами увидеть фотографию этого шедевра вирусного маркетинга, сообщает E-generator.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (265)
- Что вы сделаете ради клюквы? (555)
- Почему Adidas впала в детство? (623)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (897)
- Как искупаться в пиве? (975)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1190)
- Как из машины сделать игрушку? (1104)
- Как триллер может мотивировать? (1075)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1638)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1586)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1720)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1723)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1687)
- Как купить квартиру за полцены? (2213)
- Где в Японии можно найти удачу? (1980)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1626)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1534)
- Когда старый логотип лучше нового? (1592)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1599)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1595)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1818)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1933)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2307)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2627)
- Как показать вкусное мороженое? (2689)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2380)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2284)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2223)
- Как усилить острые ощущения? (2352)


