Кредитка – тоже биллборд. Только маленький еще
Апрель 2005

В последнее время банки все чаще используют обычные кредитные карты как носители рекламы – своей и партнерской.
Возьмем, например, новую кредитку J. P. Morgan Chase. Огромный логотип банка и его партнеров – Amazon и др. – просто заслоняет собой знаменитый триколор Visa. Логотип банка Citigroup на его карточке тоже куда больше, чем символ MasterCard. Причем многие банки требуют, чтобы компании-держатели кредитных стандартова еще и уменьшили свои логотипы, чтобы освободить на карточках место для дополнительной информации. Visa уже согласилась удовлетворить эти требования.
Такие крупные платежные ассоциации как Visa и MasterCard потратили огромное количество денег и времени на продвижение своих брендов, чтобы создать всеобъемлющие платежные сети и убедить потребителей пользоваться их стандартами. Но банки, выпускающие свои карточки, особенно гиганты из сферы финансовых услуг, с некоторого времени рассматривают кредитные карты как «биллборды в формате кредитки».
Конечно, дай любой из сторон волю, и она бы вообще убрала чужой логотип со «своей» карточки. Но это невозможно. Правда, банки находятся в более выигрышном положении, чем платежные ассоциации: между Visa и MasterCard идет острая конкуренция, они соперничают за каждый банк, и готовы идти на уступки ради лишнего крупного клиента.
Но банки тоже конкурируют между собой. Например, в США 10 крупнейших банков контролируют 85% $687-миллиардного рынка кредитных карт. В то же время, расходы на рекламу кредитных карточек в Америке с 1999 года утроились и достигли $1.4млрд. Конкуренты пытаются соблазнить потребителей дополнительными бонусами «за лояльность». Но банкам становится все труднее дифференцировать себя от конкурентов. Превращение кредиток в рекламный носитель – еще одна попытка это сделать.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1816)
- Как показать вкусное мороженое? (2037)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1713)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1695)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1642)
- Как усилить острые ощущения? (1750)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2333)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2306)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2167)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2284)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2177)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2178)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2069)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2433)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2146)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2154)
- Как добиться порядка в доме? (2434)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2614)
- Как показать вкус? (2650)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2543)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2647)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2089)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2122)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1768)
- Где находится «сердце Европы»? (1878)
- Где собираются люди с одним характером? (2581)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2569)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2312)