Новый интерактивный проект лондонского музея
Август 2014

Лондонский музей Tate Britain запустил интерактивный проект After Dark («С наступлением темноты»). С 13 по 17 августа с 22:00 до 03:00 по британскому летнему времени пользователи могут управлять роботами, блуждающими ночью по музею, через сайт. Количество роботов ограничено. Те, кому робот не достанется, могут смотреть живую трансляцию.
Таким необычным способом Tate Britain рекламирует свои классические экспозиции и привлекает внимание публики к музею. Роботы, созданные в сотрудничестве с компанией RAL Space, ходят по главным залам музея. Они оснащены сенсорами, чтобы избежать столкновения с арт-объектами и друг с другом.
Сам проект разработала дизайн-студия The Workers, получившая приз Tate IK (названный в честь филантропа Ирене Крейтман (Irene Kreitman) за лучшую творческую работу в сфере цифровых технологий.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (73)
- Что вы сделаете ради клюквы? (114)
- Почему Adidas впала в детство? (383)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (641)
- Как искупаться в пиве? (724)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1161)
- Как из машины сделать игрушку? (1083)
- Как триллер может мотивировать? (1049)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1616)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1568)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1703)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1706)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1665)
- Как купить квартиру за полцены? (2195)
- Где в Японии можно найти удачу? (1960)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1606)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1513)
- Когда старый логотип лучше нового? (1571)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1577)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1572)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1808)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1925)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2294)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2616)
- Как показать вкусное мороженое? (2685)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2371)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2277)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2215)
- Как усилить острые ощущения? (2342)


