Креативная реклама не пахнет
Ноябрь 2013

Вся прогрессивная мировая общестаенность отмечает 19 ноября Всемирный день туалета — один из самых оригинальных и, по сложившейся традиции, веселых праздников. Это повод вспомнить об одном из рекламных носителей, недавно вошедшем в креативный мир и за несколько лет прочно закрепившемся в качестве рекламного медиа, которое вызывает интерес у аудитории за счет неординарности своего местоположения и с помощью неисчерпаемой фантазии рекламщиков, придумывающих всё новое и новое ему применение.
Эксперты в один голос говорят об эффективности этого вида рекламы. И это не удивительно, ведь это такое место, зайдя в которое, человек просто вынужден провести там определенное количество времени. К тому же целевую аудиторию практически ничего не отвлекает от подаваемой ему информации и образов. Особенно хороша реклама в туалетах пивных и баров, где один человек посещает заведение около 6 раз. Попыток захватить туалетные кабинки и сделать из них полноценный, эффективный рекламоноситель немало.
Вспомним некотоые из них: Чтобы донести до сознания потребителя превосходство качества цветопередачи при печати принтеров Hewlett Packard над обычными струйными принтерами, индонезийское агентство Publicis прикрепило корпуса этих устройств над зеркалами в туалетных комнатах. Тем самым посетители туалетов могли убедиться, что копия (хотя и зеркальная) от HP по цветовой гамме ничем не отличается от оригинала. Текст тоже соответствовал: "Истинные цвета жизни". В австралийском агентстве JWT, решили провести рекламную кампанию для салфеток Kleenex. Идея такова: салфетки Kleenex дают вам полное ощущение дома даже тогда, когда вы далеко от него. В рамках рекламной кампании был переделан интерьер в большинстве общественных туалетов на стадионах и в супермаркетах таким образом, чтобы они были похожи на домашние туалеты. Пробники с салфетками с надписью "Чувствуйте себя как дома куда бы вы ни шли" были размещены на внутренней стороне двери.
Georgia Max Coffee решили перестроить туалеты ряда ключевых лыжных курортов в Японии. Кабинки туалетов были переделаны таким образом, чтобы человек ощущал себя в роли лыжника, который намеревается сделать прыжок с трамплина. Японское агентство Tugboat (Токио) попыталось передать возбуждающий эффект кофе, дающий силы на новые свершения. OMD Media Direction и Proximity создали нестандартное воплощение для рекламы бренда «Упаковка с огоньком» от компании «Шеринг АГ» , соединяющее в себе как визуальный, так и звуковой элементы восприятия.
Писуары пели мужчинам песенку о том, что «любовь не может ждать». Коммуникаторы, встроенные в эти устройства, реагировали на попадание жидкости, так что песня может застать вас в самый интересный момент. Зато вы точно это не забудете.
Как показывает практика и социологические опросы, реклама в туалетах обладает поразительной эффективностью.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (767)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1089)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1320)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2074)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1911)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1939)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1837)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2222)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1938)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1918)
- Как добиться порядка в доме? (2220)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2391)
- Как показать вкус? (2423)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2345)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2429)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1926)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1934)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1605)
- Где находится «сердце Европы»? (1698)
- Где собираются люди с одним характером? (2460)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2428)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2163)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2234)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2094)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2343)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2159)
- Как оказаться на коне? (2433)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2177)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2067)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1723)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1364)
- На что способна одна ручка Bic? (1242)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1097)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (865)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (730)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (784)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (771)
- Как зима влияет на тело человека? (687)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (724)
- Как пользоваться палочками для еды? (848)
- На что способен iPhone 16 Pro? (671)
- Традиции лепного искусства в разных странах (511)