Лионель Месси и Коби Брайант выбирают Турецкие авиалинии
Декабрь 2013

Очередная турецкая реклама неожиданно стала мировым хитом – это реклама Turkish Airlines с участием Коби Брайанта и Лионела Месси, набравшая за два месяца около 200 миллионов просмотров.
Двух спортивных звезд снимало агентство Crispin Porter & Bogusky, ролик стал первой точкой новой масштабной рекламной кампании авиалиний.
Основной мотив новой кампании – "Расширь свой мир". Брайант и Месси летают по всему земному шару, как, собственно, и Turkish Airlines – в Китай, в Россию, на Мальдивы, в Южную Африку, в Тайланд, в Соединенные штаты и, наконец, на родину авиакомпании, в Стамбул.
Как и в предыдущем ролике, два атлета пытаются перещеголять друг друга – в прошлом ролике Брайант и Месси говорили друг другу одну и ту же фразу: «Что бы ты ни сделал, я сделаю это лучше!» Победила, конечно, дружба – стюардесса принесла детям мороженое и они успокоились.
Новые ролики строятся вокруг сверхпопулярного явления "самострелов" – два спортсмена теперь соревнуются в крутости своего туризма, и отправляют друг другу автопортреты на фоне Кремля, Великой китайской стены, южноафриканских джунглей, Голливуда и прочей экзотики. В итоге они все таки встречаются в Стамбуле – и Коби неудачно влезает в очередной кадр Месси. Он победил!
Неизвестно, станет ли новый ролик вирусной бомбой, как предыдущий – в современном мире это предсказать сложнее всего. Очень многие рекламные сиквелы проваливались – терялся элемент неожиданности, появлялось чувство вторичности и прочие оговорки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (540)
- Когда старый логотип лучше нового? (591)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (609)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (635)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1131)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1248)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1659)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1954)
- Как показать вкусное мороженое? (2144)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1826)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1794)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1747)
- Как усилить острые ощущения? (1854)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2451)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2412)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2272)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2375)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2283)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2286)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2157)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2532)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2244)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2247)
- Как добиться порядка в доме? (2513)
- Что Pari считает классикой? (2704)
- Как показать вкус? (2721)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2608)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2722)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2151)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2190)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1841)
- Где находится «сердце Европы»? (1969)
- Где собираются люди с одним характером? (2672)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2641)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2406)