Лионель Месси и Коби Брайант выбирают Турецкие авиалинии
Декабрь 2013

Очередная турецкая реклама неожиданно стала мировым хитом – это реклама Turkish Airlines с участием Коби Брайанта и Лионела Месси, набравшая за два месяца около 200 миллионов просмотров.
Двух спортивных звезд снимало агентство Crispin Porter & Bogusky, ролик стал первой точкой новой масштабной рекламной кампании авиалиний.
Основной мотив новой кампании – "Расширь свой мир". Брайант и Месси летают по всему земному шару, как, собственно, и Turkish Airlines – в Китай, в Россию, на Мальдивы, в Южную Африку, в Тайланд, в Соединенные штаты и, наконец, на родину авиакомпании, в Стамбул.
Как и в предыдущем ролике, два атлета пытаются перещеголять друг друга – в прошлом ролике Брайант и Месси говорили друг другу одну и ту же фразу: «Что бы ты ни сделал, я сделаю это лучше!» Победила, конечно, дружба – стюардесса принесла детям мороженое и они успокоились.
Новые ролики строятся вокруг сверхпопулярного явления "самострелов" – два спортсмена теперь соревнуются в крутости своего туризма, и отправляют друг другу автопортреты на фоне Кремля, Великой китайской стены, южноафриканских джунглей, Голливуда и прочей экзотики. В итоге они все таки встречаются в Стамбуле – и Коби неудачно влезает в очередной кадр Месси. Он победил!
Неизвестно, станет ли новый ролик вирусной бомбой, как предыдущий – в современном мире это предсказать сложнее всего. Очень многие рекламные сиквелы проваливались – терялся элемент неожиданности, появлялось чувство вторичности и прочие оговорки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (785)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1119)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1159)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1472)
- Почему Adidas впала в детство? (1004)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1203)
- Как искупаться в пиве? (1276)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1345)
- Как из машины сделать игрушку? (1237)
- Как триллер может мотивировать? (1226)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1790)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1735)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1831)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1839)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1833)
- Как купить квартиру за полцены? (2346)
- Где в Японии можно найти удачу? (2114)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1758)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1652)
- Когда старый логотип лучше нового? (1688)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1680)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1659)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1883)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1992)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2375)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2702)
- Как показать вкусное мороженое? (2758)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2442)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2321)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2291)
- Как усилить острые ощущения? (2410)


