В онлайновой игре Wizards World появится "Меч-кладенец из Тридесятого"
Декабрь 2004

Компании "310.ru [тридесятое]" и "Веб Интерактив Ворлд" заключили соглашение о проведении серии рекламных акций по продвижению торговой марки "310.ru [тридесятое]". Рекламные акции, которые будут проходить в течение всех новогодних и рождественских праздников, рассчитаны на пользователей одного из проектов "Веб Интерактив Ворлд" - многопользовательской онлайновой ролевой игры Wizards World.
Хостинг-провайдер "310.ru [тридесятое]" предоставляет комплекс услуг на базе технологии кластерной системы хостинга, которая многократно увеличивает производительность серверов, реализует возможность перераспределения нагрузки при сбоях, повышает стабильность и безопасность работы. Для продвижения бренда компании используется не только традиционная интернет-реклама, но и новые технологии вирусного маркетинга. Недавно была размещена реклама на счетчиках системы интернет-статистики HotLog, а теперь в качестве рекламного инструмента выбран product placement в онлайновой игре. В качестве первого шага будет использована "гравировка" с логотипом "Тридесятого" на виртуальном оружии "Меч-кладенец из Тридесятого", которое будет доступно всем игрокам Wizards World.
Генеральный директор "Веб Интерактив Ворлд" Алексей Егоров уверен, что "Меч-кладенец из Тридесятого" станет очень популярным среди геймеров, и его название запомнят практически все нынешние пользователи игры, так как виртуальный мир вполне реален для его обитателей, и удачно встроенные в сюжет идеи очень быстро овладевают сознанием игрового сообщества.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (266)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (304)
- Какой цвет станет главным в 2026? (308)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (501)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1077)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1064)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1422)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1147)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (170)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1342)
- Как сократить расходы бизнеса? (1409)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1115)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1190)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1832)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1750)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1674)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1986)
- Почему Adidas впала в детство? (1395)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1586)
- Как искупаться в пиве? (1666)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1724)
- Как из машины сделать игрушку? (1640)
- Как триллер может мотивировать? (1589)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2106)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2062)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2109)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2036)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2035)
- Как купить квартиру за полцены? (2538)
- Где в Японии можно найти удачу? (2294)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1924)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1745)
- Когда старый логотип лучше нового? (1822)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1763)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1752)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1982)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2059)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2515)


