Ваша уникальная кредитка
Декабрь 2013

Реклама – это прогрессирующий двигатель для любого бизнеса. И необходимо правильно им пользоваться! Стандартные виды рекламы уже не являются актуальными.
Потому что они не запоминаются, они не привлекают к себе внимание. И идея в этом плане является решающей! Как ею воспользоваться? Как вам идея раздавать кредитные карты. Самые настоящие кредитные карты! Конечно же, денег там не будет. Мы ведь не хотим разориться, нам наоборот – прибыль нужна! Но согласитесь, если вам бесплатно предложат взять кредитную карту – вы её с удовольствием возьмете, даже в качестве сувенира. И не обязательно раздавать такие карты самостоятельно – это люди и самостоятельно сумеют сделать! Просто оставляйте кредитные карты на кассах магазина, у банкоматов и так далее. Можете ещё и подписать их типа "бесплатные кредитки"! Люди с удовольствием их разберут у вас! Вот только там они увидят вашу рекламу, а не заветный клад… Ну а для демонстрирования рекламы вам придется ещё купить принтеры пластиковых карт. Стоят они не дорого. Ну и так называемые заготовки, на которых вы и будете осуществлять печать! Печатать можно что угодно. Желательно на одной стороне напечатать изображение, как у настоящей кредитки, ну а с другой стороны – саму рекламу.
Что самое интересное – при такой рекламе обязательно сработает так называемый "вирусный рефлекс". То есть, люди самостоятельно будут всем подряд рассказывать о том, как они "обломались" с такой кредиткой своим друзьям. А вам это — на руку!
Вот только не следует чересчур демонтировать свои кредитки, не следует врать, что они настоящие. Вс е должно получиться в форме шутки. Можете, к примеру, просто ходить по улице и раздавать такие кредитки со словами "С новым Годом"! Вы сможете и подарить хорошее настроение, а ещё – провести удивительную рекламную кампанию!.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (659)
 - Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (974)
 - Где можно перекусить после ночного клуба? (1014)
 - Что вы сделаете ради клюквы? (1327)
 - Почему Adidas впала в детство? (985)
 - Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1172)
 - Как искупаться в пиве? (1250)
 - Что известно Gap о волшебном шкафе? (1326)
 - Как из машины сделать игрушку? (1218)
 - Как триллер может мотивировать? (1208)
 Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1771)
 - Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1714)
 - В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1815)
 - Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1822)
 - Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1813)
 - Как купить квартиру за полцены? (2331)
 - Где в Японии можно найти удачу? (2096)
 - Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1740)
 Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1634)
 - Когда старый логотип лучше нового? (1678)
 - Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1670)
 - Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1647)
 - Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1870)
 - Как в рекламе учесть местные особенности? (1982)
 - Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2365)
 Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2693)
 - Как показать вкусное мороженое? (2751)
 - Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2433)
 - Какие на вкус популярные браузеры? (2314)
 - Чем могут пахнуть ваши деньги? (2284)
 - Как усилить острые ощущения? (2402)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    