Определена лучшая идея для рекламной кампании ММФР
Май 2007

Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007» приобретет яркий и узнаваемый образ. Дирекция ММФР объявляет итоги конкурса на разработку фирменного стиля предстоящего XVII Фестиваля Рекламы.
Победителем конкурса стало рекламное агентство MOVIE. Идея «Глаза», предложенная РА MOVIE, по общему мнению креативного совета конкурса, оказалась самой открытой и доброжелательной, и наиболее точно отражала основную идею фестиваля, его новое позиционирование как уникального «перекрестка культур» - места встречи передовой рекламной мысли Европы и Азии. Творческая группа агентства нашла простое и, одновременно, оригинальное решение поставленной задачи - использовала главное внешнее отличие европейской и азиатской рас, а именно, разрез глаз. На разработанном макете европеец и азиатка – персонажи, символизирующие две великие культуры, - в прямом смысле пытаются изменить свой взгляд, чтобы понять друг друга.
Победителям конкурса в лице креативного директора РА MOVIE Натальи Мусиной, копирайтера Евгении Некрасовой, арт-директора Ирины Теплицкой, а также дизайнера Родиона Фурикова в ближайшие месяцы предстоит разработать новую рекламную кампанию ММФР-2007.
Всего на конкурс было представлено 37 проектов. Их оценивал креативный совет ММФР, в состав которого входят профессионалы в области рекламы: Александр Алексеев, председатель ADCR, Сергей Пискарев, президент АКАР, Валентина Крылова, главный редактор Advertology.ru, Ярослав Чеважевский, директор компании «Ярче!», Сергей Коптев, председатель совета директоров Leo Burnett Group Russia и Publicis Groupe Media Eurasia, Роман Фирайнер, креативный директор РА «Инстинкт», Екатерина Винокурцева, главный редактор «Индустрия рекламы», Александр Трубников, руководитель «Sostav.ru», Лариса Пеканова, руководитель подразделения интегрированных коммуникаций ADV Group, Павел Полянцев, креативный директор LMH Consulting, Владимир Филиппов, президент Российской Академии Рекламы, Елена Нарышкина, директор ММФР.
Креативный совет отметил также работы Киевского агентства «Кинограф», которые было решено использовать для продвижения фестиваля в интернет-коммуникациях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (778)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1100)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1330)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2074)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1911)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1939)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1838)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2222)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1938)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1918)
- Как добиться порядка в доме? (2221)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2393)
- Как показать вкус? (2423)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2345)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2429)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1926)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1935)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1605)
- Где находится «сердце Европы»? (1698)
- Где собираются люди с одним характером? (2460)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2428)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2165)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2234)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2094)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2343)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2159)
- Как оказаться на коне? (2433)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2177)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2068)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1724)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1365)
- На что способна одна ручка Bic? (1243)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1097)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (867)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (732)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (784)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (771)
- Как зима влияет на тело человека? (687)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (724)
- Как пользоваться палочками для еды? (848)
- На что способен iPhone 16 Pro? (671)
- Традиции лепного искусства в разных странах (512)