Немецкие дизайнеры обнародовали концепцию "телефона-змеи"
Январь 2006

Немецкие дизайнеры из проекта productvisionaires.de выступили с концепцией оригинального "телефона-змеи". Сам проект призван продемонстрировать умения и креативные навыки создателей и вряд ли может рассчитывать на коммерческое будущее.
Как предполагают дизайнеры, данный аппарат необходимо носить на руке - наподобие увеличенного браслета. При этом органы управления аппарата сгруппированы таким образом, чтобы пользователь имел к ним беспрепятственный доступ.
На некоторых снимках аппарата, к слову, заметен брэнд Siemens - но вряд ли проект телефона имеет какое-либо отношение к компании BenQ, которой эта марка нынче принадлежит. К слову, именно у компании Siemens в свое время был не слишком приятный опыт работы с провальной линейкой фэшн-девайсов Xelibri, пишет "Onliner.by". /Александр Стельмах/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (312)
- Что вы сделаете ради клюквы? (604)
- Почему Adidas впала в детство? (678)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (958)
- Как искупаться в пиве? (1035)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1198)
- Как из машины сделать игрушку? (1111)
- Как триллер может мотивировать? (1082)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1645)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1594)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1727)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1728)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1692)
- Как купить квартиру за полцены? (2220)
- Где в Японии можно найти удачу? (1986)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1632)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1539)
- Когда старый логотип лучше нового? (1599)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1606)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1602)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1820)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1937)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2310)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2629)
- Как показать вкусное мороженое? (2690)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2381)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2285)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2225)
- Как усилить острые ощущения? (2353)


