Бизнесмены раздевают сотрудниц в рекламных целях
Август 2005

Основной инстинкт — главный двигатель прогресса. Это поняли российские бизнесмены. Они осваивают новый вид рекламы. Одна из Санкт-Петербургских компаний выпустила календарь с обнаженной натурой, сообщает НТВ . В качестве моделей — сотрудницы фирмы, от рядовых менеджеров до руководителей отделов.
Начальство компании говорит, что календарь вызвал настоящий ажиотаж среди деловых партнеров. Они поспешили заключить новые контракты.
Похожая ситуация и на одном из комбинатов Челябинска. Продажи пошли вверх после того, как руководство компании решило раздеть своих сотрудниц. Ничего личного, просто бизнес. С подробностями — корреспондент НТВ Инна Осипова.
И хлеб, и зрелища — от одного производителя. Работниц Челябинского хлебторга теперь знают не только в лицо. Их фотографии в стиле «ню» украшают настенные календари и рекламные щиты города. Это не просто рекламный ход, но еще и способ продемонстрировать прозрачность и откровенность бизнеса.
Татьяна Гудошникова, генеральный директор хлебкомбината: «Клавдия у нас бухгалтер, она изображает май, и работа называется «Маки». А тут у нас Елена, финансист. Работа называется «Ромашки».
В обнаженном виде пока предстали только менеджеры среднего звена — финансисты, экономисты, юристы — и сразу почувствовали себя не такими как все. Многие знакомые даже сомневаются: их ли тела на фотографиях или дублерш?
Сотрудниц раздеться уговорили быстро, а вот художников для хлебного «ню» искали долго.
Соня Гатаулина, художник: «Непрофессиональные модели не ожидают, что это настолько действительно сложно и долго. Они плачут в буквальном смысле этого слова».
Бухгалтер Клавдия после самой изнурительной фотосессии так и вернулась домой в образе — с пингвином на груди.
Клавдия Костылева, бухгалтер хлебкомбината: «Подружка как ни в чем не бывало открывает мне дверь, и просто пребывает в шоке. Можно даже сказать, дело дошло до слез. Она плакала и сказала: если бы тебя кто-то в подъезде увидел, то на следующий день ты была бы уже в милиции».
Итог акции оказался хлебным: количество клиентов растет как на дрожжах. Красоту по-уральски оценили даже в Монако. Вот только производительность, как всегда, на женских плечах. Мужскому составу компании теперь сложно думать о работе.
Валерий Ярин, начальник зернового отдела хлебкомбината: «По большому счету и не ожидали от них такой смелости, такой открытости. И поэтому, увидев результат, мы, конечно, изменили отношение. Из коллег они опять превратились для нас в женщин».
Хлеб всему голова, а также плечи, ноги и грудь — уверены теперь в Челябинске. О том, чтобы «обнажить» свой бизнес, уже подумывают и другие предприятия.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (748)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1072)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1305)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2073)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1910)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1938)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1835)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2218)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1935)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1915)
- Как добиться порядка в доме? (2219)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2390)
- Как показать вкус? (2422)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2344)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2426)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1925)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1933)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1604)
- Где находится «сердце Европы»? (1697)
- Где собираются люди с одним характером? (2458)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2427)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2160)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2233)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2093)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2341)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2158)
- Как оказаться на коне? (2431)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2175)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2066)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1723)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1363)
- На что способна одна ручка Bic? (1241)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1096)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (864)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (729)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (784)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (771)
- Как зима влияет на тело человека? (687)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (724)
- Как пользоваться палочками для еды? (848)
- На что способен iPhone 16 Pro? (671)
- Традиции лепного искусства в разных странах (511)