Бизнесмены раздевают сотрудниц в рекламных целях
Август 2005

Основной инстинкт — главный двигатель прогресса. Это поняли российские бизнесмены. Они осваивают новый вид рекламы. Одна из Санкт-Петербургских компаний выпустила календарь с обнаженной натурой, сообщает НТВ . В качестве моделей — сотрудницы фирмы, от рядовых менеджеров до руководителей отделов.
Начальство компании говорит, что календарь вызвал настоящий ажиотаж среди деловых партнеров. Они поспешили заключить новые контракты.
Похожая ситуация и на одном из комбинатов Челябинска. Продажи пошли вверх после того, как руководство компании решило раздеть своих сотрудниц. Ничего личного, просто бизнес. С подробностями — корреспондент НТВ Инна Осипова.
И хлеб, и зрелища — от одного производителя. Работниц Челябинского хлебторга теперь знают не только в лицо. Их фотографии в стиле «ню» украшают настенные календари и рекламные щиты города. Это не просто рекламный ход, но еще и способ продемонстрировать прозрачность и откровенность бизнеса.
Татьяна Гудошникова, генеральный директор хлебкомбината: «Клавдия у нас бухгалтер, она изображает май, и работа называется «Маки». А тут у нас Елена, финансист. Работа называется «Ромашки».
В обнаженном виде пока предстали только менеджеры среднего звена — финансисты, экономисты, юристы — и сразу почувствовали себя не такими как все. Многие знакомые даже сомневаются: их ли тела на фотографиях или дублерш?
Сотрудниц раздеться уговорили быстро, а вот художников для хлебного «ню» искали долго.
Соня Гатаулина, художник: «Непрофессиональные модели не ожидают, что это настолько действительно сложно и долго. Они плачут в буквальном смысле этого слова».
Бухгалтер Клавдия после самой изнурительной фотосессии так и вернулась домой в образе — с пингвином на груди.
Клавдия Костылева, бухгалтер хлебкомбината: «Подружка как ни в чем не бывало открывает мне дверь, и просто пребывает в шоке. Можно даже сказать, дело дошло до слез. Она плакала и сказала: если бы тебя кто-то в подъезде увидел, то на следующий день ты была бы уже в милиции».
Итог акции оказался хлебным: количество клиентов растет как на дрожжах. Красоту по-уральски оценили даже в Монако. Вот только производительность, как всегда, на женских плечах. Мужскому составу компании теперь сложно думать о работе.
Валерий Ярин, начальник зернового отдела хлебкомбината: «По большому счету и не ожидали от них такой смелости, такой открытости. И поэтому, увидев результат, мы, конечно, изменили отношение. Из коллег они опять превратились для нас в женщин».
Хлеб всему голова, а также плечи, ноги и грудь — уверены теперь в Челябинске. О том, чтобы «обнажить» свой бизнес, уже подумывают и другие предприятия.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (763)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1093)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1136)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1448)
- Почему Adidas впала в детство? (1001)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1198)
- Как искупаться в пиве? (1271)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1342)
- Как из машины сделать игрушку? (1233)
- Как триллер может мотивировать? (1222)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1786)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1731)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1827)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1836)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1829)
- Как купить квартиру за полцены? (2343)
- Где в Японии можно найти удачу? (2111)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1754)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1648)
- Когда старый логотип лучше нового? (1686)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1678)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1656)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1879)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1989)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2373)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2701)
- Как показать вкусное мороженое? (2757)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2441)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2320)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2290)
- Как усилить острые ощущения? (2409)


