C 1 октября в Санкт-Петербурге официально вступают в силу законы Foster’s
Сентябрь 2005

1 октября 2005 года пивоваренная компания "Балтика" запускает акцию под названием "На страже законов Foster`s". Акция проводится в поддержку лицензионного бренда Foster’s, выпускаемого компанией с осени прошлого года.
Каждый день с 1 октября по 10 ноября супер-автомобиль Foster`s с мобильной командой будет появляться в самых разных местах нашего города, провозглашая законы Foster’s и раздавая подарки.
Оптимистичные законы Foster`s для многих любителей пива стали законами повседневной жизни - во всем нужно искать плюсы, и жить будет весело и интересно! Однако даже в местах отдыха и развлечений еще встречаются грустные лица. Специальный полицейский патруль, стоящий на страже законов Foster`s, в эти дни будет курсировать по Санкт-Петербургу и пресекать несоблюдение законов. Метод пресечения выбран самый подходящий: угощение каждого желающего бутылочкой пива Foster`s.
Где можно встретить полицейский патруль Foster`s? В супермаркетах и крупнейших универсамах города, в бизнес-центрах, станциях техобслуживания, кинотеатрах, барах, ресторанах и на самых модных вечеринках города.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (140)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (149)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (205)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (658)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (720)
- Какой цвет станет главным в 2026? (742)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (973)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1404)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1243)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1482)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1207)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (240)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1403)
- Как сократить расходы бизнеса? (1470)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1175)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1247)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1906)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1816)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1730)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2033)
- Почему Adidas впала в детство? (1440)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1620)
- Как искупаться в пиве? (1692)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1750)
- Как из машины сделать игрушку? (1659)
- Как триллер может мотивировать? (1617)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2119)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2077)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2119)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2047)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2050)
- Как купить квартиру за полцены? (2564)
- Где в Японии можно найти удачу? (2318)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1942)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1754)
- Когда старый логотип лучше нового? (1830)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1773)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1763)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1994)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2072)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2521)


