Реклама против "откатов"
Ноябрь 2006

"Откатов" снабженцам не платим!"- такое заявление разместил на биллбордах, развешанных в Москве, производитель спецодежды "Урсу.с". Как объяснила бренд-менеджер компании Яна Сикорская, лозунг предназначен гендиректорам компаний, предпочитающим иметь дело "с прозрачным механизмом поставок" и не желающим, чтобы их подчиненные брали взятки за выбор поставщика. Пока "Урсу.с" разместил 35 щитов с такой рекламой, позже кампания продолжится в Интернете и BTL-акциях, рассказывает Сикорская.
На рынке спецодежды до сих пор принята практика "откатов", хотя и не в таких объемах, как пять лет назад, признает Евгений Шувалов, вице-президент компании "Восток-Сервис". По его словам, если раньше снабженцы многих компаний в первую очередь узнавали у поставщика размер "отката", то теперь они сначала интересуются качеством, ценой продукции и сервисом, а уже потом — и то не всегда — заводят речь о бонусах. Тема взяток теряет актуальность, поэтому "Восток-Сервис" подобный рекламный прием использовать не будет, резюмирует Шувалов.
Глеб Сахрай, гендиректор компании PR-Technologies, считает, что "Урсу.с" ошибся, дав повод задуматься, чем вызвано его заявление. "В рекламе стоило объяснить, почему компания не платит "откатов": например, у нее и так много клиентов и качественная продукция", — добавляет Сахрай. А сотрудник крупного рекламного агентства опасается, что многие клиенты не прочитают частицу "не" на биллбордах и эффект от рекламы будет обратным. /Ведомости/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (35)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (331)
- Что вы сделаете ради клюквы? (626)
- Почему Adidas впала в детство? (710)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (988)
- Как искупаться в пиве? (1064)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1200)
- Как из машины сделать игрушку? (1113)
- Как триллер может мотивировать? (1085)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1647)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1597)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1728)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1729)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1695)
- Как купить квартиру за полцены? (2222)
- Где в Японии можно найти удачу? (1989)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1634)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1541)
- Когда старый логотип лучше нового? (1601)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1608)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1604)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1821)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1939)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2312)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2631)
- Как показать вкусное мороженое? (2691)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2382)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2286)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2227)
- Как усилить острые ощущения? (2354)


