Агентство "Командор" разработало "ловушки" для покупателей мобильных телефонов
Март 2005

Рекламное агентство "Командор" разработало новый вид POS-материалов - "витринные ловушки", предназначенные для акцентирования внимания покупателей на продвигаемых мобильных телефонах на фоне остальных аппаратов, размещенных в той же витрине. Подставка под мобильный телефон используется в качестве носителя рекламы.
Новый рекламный носитель представляет собой стикер особой формы из плотного картона, наклеиваемый на подставки под мобильные телефоны. Стикер выступает над корпусом телефона, образуя рекламную поверхность, на которую наносится необходимая рекламная информация.
Такой формат рекламы является оптимальным в условиях плотной выкладки аппаратов в салонах сотовой связи по причине своей компактности и заметности одновременно. Новый вид рекламы интересен для производителей телефонов и в то же время приемлем для салонов связи, традиционно получающих большие объемы POS материалов, которые требуют места для размещения.
Неоспоримым преимуществом "витринных ловушек" является возможность их изготовления произвольной формы и в абсолютно любой цветовой гамме.
В настоящее время производители выпускают мобильные телефоны в довольно ограниченном цветовом диапазоне - преимущественно черных, серых и серебристых цветов, реже - в незначительных вариациях красного и синего. На этом однообразном фоне яркие "витринные ловушки" позволяют обратить внимание потребителей именно на рекламируемые модели телефонов.
"Витринные ловушки" были разработаны РА "Командор" для рекламной кампании мобильных телефонов NEC, проводящейся в настоящее время. Применение таких стикеров для продвижения моделей NEC e101 и NEC e242 позволит акцентировать внимание покупателей на данных аппаратах благодаря дизайну, выполненному в соответствии с концепцией рекламной кампании, а также благодаря новизне идеи, не используемой другими производителями.
Яркие "витринные ловушки" выделят мобильные телефоны NEC на фоне соседствующих с ними аппаратов других производителей.
Подобные "ловушки" внимания можно будет использовать для продвижения не только для мобильных телефонов, но и других продуктов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (745)
- Как показать вкус? (945)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (954)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1104)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1090)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1163)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1348)
- Где находится «сердце Европы»? (1449)
- Где собираются люди с одним характером? (2221)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2203)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1912)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2003)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1865)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2133)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2009)
- Как оказаться на коне? (2254)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1902)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1920)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1596)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1204)
- На что способна одна ручка Bic? (1079)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (999)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (740)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (587)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (655)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (661)
- Как зима влияет на тело человека? (576)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (638)
- Как пользоваться палочками для еды? (704)
- На что способен iPhone 16 Pro? (559)
- Традиции лепного искусства в разных странах (414)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (753)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1889)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (802)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (808)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (725)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (799)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (674)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (598)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (745)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (688)
- Почему пчелы - это не только мед? (514)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (643)