McCann Ericsson разработало креатив для рекламной кампании тарифа «Рублевый» оператора «МегаФон»
Апрель 2005

РА McCann Ericsson разработало креатив для рекламной кампании тарифа «Рублевый» (клиент сотовый оператор «МегаФон»). В рамках рекламной кампании, которая пройдет в два этапа, в эфир национального ТВ выйдут два ролика. Первый из них под названием «Фокус» появится на телеэкранах 1 апреля.
«Мы понимаем, что за годы существования мобильной связи люди привыкли думать о ценах в этой категории в долларах. Соответственно, для нас перестроить сознание потребителей является отдельной задачей, т.е. перед выводом непосредственно тарифа мы хотит объяснить, почему нужно менять этот годами выработанный стереотип… Для решения данной задачи и была спланирована первая часть кампании, просто объясняющая преимущества рублевой тарификации», — комментирует Дмитрий Сметанин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «МегаФон-Москва».
Идея первого ролика «Фокус» основана на противопоставлении загадочных превращений, которые происходят с деньгами, которыми оплачивают связь и отсутствию каких либо превращений-фокусов в случае рублевой тарификации. Способ показа проблемы и решения таков: в ролике с кроликом, с которым часто проделывают фокусы, происходят различного рода превращения, которые отражаются на животном негативным образом. Ролик завершается выводом-слоганом: «Не надо фокусов. Платите за мобильную связь в рублях!»
Вторая часть кампании, которая появится на экранах чуть позже и сейчас находится в процессе производства, будет продвигать собственно сам тариф «Рублевый».
Каждый из роликов выйдет в двух версиях: 10 и 20 секунд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1816)
- Как показать вкусное мороженое? (2037)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1713)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1694)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1642)
- Как усилить острые ощущения? (1749)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2333)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2306)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2167)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2284)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2177)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2178)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2069)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2433)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2146)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2154)
- Как добиться порядка в доме? (2434)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2614)
- Как показать вкус? (2650)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2543)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2647)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2089)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2121)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1768)
- Где находится «сердце Европы»? (1878)
- Где собираются люди с одним характером? (2580)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2569)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2312)