McCann Ericsson разработало креатив для рекламной кампании тарифа «Рублевый» оператора «МегаФон»
Апрель 2005

РА McCann Ericsson разработало креатив для рекламной кампании тарифа «Рублевый» (клиент сотовый оператор «МегаФон»). В рамках рекламной кампании, которая пройдет в два этапа, в эфир национального ТВ выйдут два ролика. Первый из них под названием «Фокус» появится на телеэкранах 1 апреля.
«Мы понимаем, что за годы существования мобильной связи люди привыкли думать о ценах в этой категории в долларах. Соответственно, для нас перестроить сознание потребителей является отдельной задачей, т.е. перед выводом непосредственно тарифа мы хотит объяснить, почему нужно менять этот годами выработанный стереотип… Для решения данной задачи и была спланирована первая часть кампании, просто объясняющая преимущества рублевой тарификации», — комментирует Дмитрий Сметанин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «МегаФон-Москва».
Идея первого ролика «Фокус» основана на противопоставлении загадочных превращений, которые происходят с деньгами, которыми оплачивают связь и отсутствию каких либо превращений-фокусов в случае рублевой тарификации. Способ показа проблемы и решения таков: в ролике с кроликом, с которым часто проделывают фокусы, происходят различного рода превращения, которые отражаются на животном негативным образом. Ролик завершается выводом-слоганом: «Не надо фокусов. Платите за мобильную связь в рублях!»
Вторая часть кампании, которая появится на экранах чуть позже и сейчас находится в процессе производства, будет продвигать собственно сам тариф «Рублевый».
Каждый из роликов выйдет в двух версиях: 10 и 20 секунд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (831)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1165)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1206)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1518)
- Почему Adidas впала в детство? (1008)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1209)
- Как искупаться в пиве? (1284)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1350)
- Как из машины сделать игрушку? (1241)
- Как триллер может мотивировать? (1231)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1794)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1742)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1833)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1842)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1836)
- Как купить квартиру за полцены? (2350)
- Где в Японии можно найти удачу? (2119)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1762)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1656)
- Когда старый логотип лучше нового? (1690)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1682)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1660)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1887)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1993)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2378)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2704)
- Как показать вкусное мороженое? (2759)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2443)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2321)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2293)
- Как усилить острые ощущения? (2411)


