Британское правительство заденет за живое
Июль 2005

Правительство Ее Величества разработало хитрую рекламную кампанию, с помощью которой оно надеется надолго выбить сигареты из рук подрастающего поколения.
Секретное оружие британских рекламистов основывается на эксплуатации фобий, присущих подросткам. Как известно, каждый подросток, ни мало не заботясь о своем здоровье, комплексует относительно двух вещей: своей внешности и своих сексуальных способностей. Вот по этим фобиям и будет нанесен массированный удар средствами телевидения, радио, печатных изданий и наружной рекламы, пишет Female First.
Знаете ли вы, например, что чрезмерное употребление сигарет ведет к импотенции? Серьезно. Дело в том, что никотин вызывает стойкий спазм мелких сосудов, часть которых снабжает кровью половой член. Соответственно, чем дольше опыт курения – тем сильнее спазм и тем больше проблем с наполнением кровью пещеристых тканей пениса. Покурить не хотите? Продолжаем. Так вот, если вовремя не остановиться, то может произойти полная закупорка этих сосудов, в результате чего возникает окончательная и бесповоротная импотенция (именно поэтому, кстати, мужественные мужчины в рекламных роликах сигаретных компаний мужественно укрощают лошадей, мужественно гоняют на внедорожниках по джунглям Амазонки, но даже и не смотрят в сторону женщин: им уже не нужно).
Кстати, о закупорках сосудов. Некоторые курильщики со стажем доходят до того, что им отнимают ноги: сначала по лодыжку, потом – по колено, потом – по бедро... Ну, вы поняли, да?
Возвращаясь к теме. Все ролики будут разделены по половому признаку. Ролики, рассчитанные на девушек, разъясняют, каким образом курение понижает привлекательность женщин. В одном из них ужаснувшемуся зрителю показывают улыбающуюся женщину с желто-коричневыми зубами и высохшими губами в стиле "кошачья задница" (в оригинале: cat's bum mouth). Подпись: "Если ты куришь, ты – воняешь!".
Ролик, рассчитанный на юношей, производит еще более устрашающее впечатление. Крупный план: зажатая между двух пальцев сигарета медленно тлеет. Подсознательная мысль: вот так же уменьшается и мой пенис...
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (774)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1107)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1146)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1459)
- Почему Adidas впала в детство? (1003)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1199)
- Как искупаться в пиве? (1273)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1344)
- Как из машины сделать игрушку? (1235)
- Как триллер может мотивировать? (1225)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1788)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1733)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1829)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1837)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1831)
- Как купить квартиру за полцены? (2344)
- Где в Японии можно найти удачу? (2113)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1757)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1650)
- Когда старый логотип лучше нового? (1688)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1679)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1657)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1880)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1990)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2375)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2702)
- Как показать вкусное мороженое? (2757)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2441)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2320)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2291)
- Как усилить острые ощущения? (2409)


