Очередь как место для рекламы
Сентябрь 2014

В Нью-Йорке, возле головного магазина компании Apple, уже с первых чисел сентября начала собираться очередь. Хотя презентация нового смартфона состоится лишь 9 сентября, а продажи начнутся не раньше 19 числа. Но многие из тех, кто уже живет в палатках на Пятой авеню, признаются, что их основная цель – вовсе не приобрести новинку. Кто хотел купить iphone 5s уже сделали это и, возможно, новая модель им нужна только в рекламных целях. Как и что рекламируют те, кто встают в очередь за яблочной новинкой? Оказалось, что свои частные компании! Люди просто раздают интервью журналистам.
Первой стоит палатка американской фотомодели Мун Рей и ее мужа Джейсона. Семья не скрывает, что продвигает видеочат, который помогает общаться врачам и их пациентам. Это их бизнес, и они стремятся пообщаться с журналистами, чтобы рассказать им о видеочате и продвинуть его, сделать более популярным.
Однако, супруги Рей были далеко не первыми в очереди за новинкой и рекламой! Когда они пришли на Пятую авеню со своей палаткой, то увидели, что там уже сидят, молодые люди, кузены Брайан Себало и Джозеф Круц. Они рекламировали свой интернет-магазин, раздавая интервью в промо-футболках! Братья любезно согласились продать очередь – за 2, 5 тысячи долларов. Рей согласились, и теперь их палатка стоит первой. Все участники очереди считают, что пожить неделю в палатке возле магазина – это дешевая и очень эффективная рекламная акция, которая позволит не только первыми заполучить новенький яблочный телефон, но и привлечь клиентов к своим компаниям!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (243)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (347)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (860)
- Как сократить расходы бизнеса? (1237)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (939)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1012)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1631)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1569)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1484)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1799)
- Почему Adidas впала в детство? (1221)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1419)
- Как искупаться в пиве? (1512)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1582)
- Как из машины сделать игрушку? (1491)
- Как триллер может мотивировать? (1453)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1999)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1967)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2033)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1977)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1971)
- Как купить квартиру за полцены? (2468)
- Где в Японии можно найти удачу? (2243)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1884)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1706)
- Когда старый логотип лучше нового? (1779)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1719)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1696)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1921)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2026)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2476)


