Нарисованная реклама
Ноябрь 2006

Фотография модели, перерисованной на кирпичную стену здания, выглядит немного странно, но тем и привлекает внимание. Два адвоката решили заказать себе портреты величиной в три этажа, заодно и фирму прорекламировать, сообщает www.1tv.ru.
Как игра уличного музыканта прорывается сквозь шум машин и электронную музыку динамиков, так и рисованная реклама пробивается сквозь толщу обычной. Такая реклама тешит тщеславие заказчика. Пол Линдал - самый широко публикуемый художник в Нью-Йорке. Его полотна в разных частях города ежедневно видят миллионы человек.
Пол Линдал, художник: "Техника проста - делим стену на квадраты, потом, ориентируясь по эскизу заказчика, закрашиваем квадраты на стене. Здесь нужна точность в подборе красок и в соблюдении пропорций. Переделывать слишком тяжело и слишком дорого".
Работа рекламщика - тяжелый физический труд. Целый день болтаться в люльке на большой высоте и наносить широкие мазки. Написание такого полотна занимает неделю. Это и рисование, и геометрия, но только не малярные работы.
Пол Линдал: "Мне нравится то, что я делаю. Это часть городской традиции и заниматься этим могут не многие. В рисованной рекламе есть что-то ностальгическое, как вымирающее ремесло. Мы гордимся, что снова вдохнули в него жизнь".
Ремеслу рекламного рисовальщика Пол учился у разных мастеровых в шести штатах. Таких мастеров в городе когда-то называли "стенные псы". За год рекламщик разрисовывает дюжину крупных стен и около 20 маленьких.
Самая большая рисованная реклама на стене - неподалеку от вокзала. 15 этажей обновляются приблизительно раз в полгода. Вдохновением для верхолазов - рисовальщиков реклам может стать уже вид города, который с этой высоты сам уже похож на рекламную открытку.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (162)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (167)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (221)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (683)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (748)
- Какой цвет станет главным в 2026? (770)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1005)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1408)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1246)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1485)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1210)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (245)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1408)
- Как сократить расходы бизнеса? (1474)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1178)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1251)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1909)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1820)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1734)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2034)
- Почему Adidas впала в детство? (1441)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1622)
- Как искупаться в пиве? (1693)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1751)
- Как из машины сделать игрушку? (1660)
- Как триллер может мотивировать? (1618)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2119)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2078)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2119)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2047)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2051)
- Как купить квартиру за полцены? (2564)
- Где в Японии можно найти удачу? (2318)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1942)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1754)
- Когда старый логотип лучше нового? (1830)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1773)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1763)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1994)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2072)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2522)


