В Амстердаме бездомных будут использовать как рекламный носитель
Декабрь 2004

Скоро на спинах бездомных жителей Амстердама появятся логотипы мороженного Chocolate Fudge Brownie, Phish Food и Chunky Monkey. Монахини, содержащие приют в центре города, заключили договор с американской компанией Ben & Jerry‘s, производящей мороженное, и провозгласившей основным принципом своей деятельности улучшение качества жизни во всех ее аспектах.
В качестве возмещения финансовой помощи компании, монахини предложили разместить на спинах новых теплых курток для бездомных логотипы разных брендов мороженного Ben & Jerry‘s. Пилотный проект был запущен на прошлой неделе: 50 человек согласились носить такие куртки.
Представители медиа компании Bizon Media, занимавшейся организацией проекта, отвергли предположения о том, что логотипы на спине курток, могут унизить носящих их людей. Наоборот, они «должны гордиться тем, что хоть как-то смогли возместить оказанную им помощь». В агентстве также отметили, что не каждая компания хотела бы, чтобы ее название связывали с бездомными, но Ben & Jerry‘s охотно пошла на заключение договора.
admarket.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (767)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1089)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1320)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2074)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1911)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1939)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1837)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2222)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1938)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1918)
- Как добиться порядка в доме? (2220)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2391)
- Как показать вкус? (2423)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2345)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2429)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1926)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1934)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1605)
- Где находится «сердце Европы»? (1698)
- Где собираются люди с одним характером? (2460)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2428)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2163)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2234)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2094)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2343)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2159)
- Как оказаться на коне? (2433)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2177)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2067)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1723)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1364)
- На что способна одна ручка Bic? (1242)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1097)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (865)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (730)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (784)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (771)
- Как зима влияет на тело человека? (687)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (724)
- Как пользоваться палочками для еды? (848)
- На что способен iPhone 16 Pro? (671)
- Традиции лепного искусства в разных странах (511)