В Амстердаме бездомных будут использовать как рекламный носитель
Декабрь 2004

Скоро на спинах бездомных жителей Амстердама появятся логотипы мороженного Chocolate Fudge Brownie, Phish Food и Chunky Monkey. Монахини, содержащие приют в центре города, заключили договор с американской компанией Ben & Jerry‘s, производящей мороженное, и провозгласившей основным принципом своей деятельности улучшение качества жизни во всех ее аспектах.
В качестве возмещения финансовой помощи компании, монахини предложили разместить на спинах новых теплых курток для бездомных логотипы разных брендов мороженного Ben & Jerry‘s. Пилотный проект был запущен на прошлой неделе: 50 человек согласились носить такие куртки.
Представители медиа компании Bizon Media, занимавшейся организацией проекта, отвергли предположения о том, что логотипы на спине курток, могут унизить носящих их людей. Наоборот, они «должны гордиться тем, что хоть как-то смогли возместить оказанную им помощь». В агентстве также отметили, что не каждая компания хотела бы, чтобы ее название связывали с бездомными, но Ben & Jerry‘s охотно пошла на заключение договора.
admarket.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (128)
- Как из машины сделать игрушку? (160)
- Как триллер может мотивировать? (341)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1467)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1425)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1577)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1570)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1512)
- Как купить квартиру за полцены? (2063)
- Где в Японии можно найти удачу? (1827)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1491)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1391)
- Когда старый логотип лучше нового? (1446)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1462)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1445)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1697)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1813)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2198)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2543)
- Как показать вкусное мороженое? (2655)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2339)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2254)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2182)
- Как усилить острые ощущения? (2306)