Borjomi Russia начала борьбу за детское внимание
Сентябрь 2018

Всего в рамках проекта дети и их родители увидят 3 короткометражки о жизни современных школьников, отражающие популярные тренды: "Трюк с водой", "Рэп Баттл" и "Стендап".
Ведь у детей те же интересы, что и у взрослых, и они такие же "крутые". В одной из серий дети и директор школы участвуют в bottle flip challenge - трюке с подбрасыванием бутылочки с водой, во второй - школьник устраивает стендап прямо на уроке математики, а в третьем эпизоде ученики школы устроили настоящий рэп баттл по всем правилам жанра. Раунд!
"Правильный питьевой режим напрямую влияет на здоровое развитие детей и их активность. В период повышенных школьных нагрузок это особенно актуально. Приучить ребенка пить чистую воду вместо сладких газированных напитков очень сложно. Именно поэтому мы не только информируем родителей о важности водного баланса, но и даем им реальные инструменты, чтобы заинтересовать детей. В формате коротких смешных видеороликов мы показываем детям, что вода - модный атрибут школьника, который может даже задавать тренды (как, например, в случае с реальным кейсом "челлендж с бутылочкой", которым мы вдохновились для одного из роликов). Такие проекты делают поддержание водного баланса увлекательным", - отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.
Посмотрете, что из этого получилось:
Ролики с киножурналом "Ералаш" не единственная активность бренда в начале учебного года. "Святой Источник Спортик" напоминает о том, как важно взять с собой в школу бутылочку воды, в наружной рекламе и диджитальных спецпроектах через лидеров мнений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (518)
- Как сократить расходы бизнеса? (1154)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (906)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (977)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1588)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1529)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1449)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1766)
- Почему Adidas впала в детство? (1181)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1386)
- Как искупаться в пиве? (1476)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1547)
- Как из машины сделать игрушку? (1456)
- Как триллер может мотивировать? (1418)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1966)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1904)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2004)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1958)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1955)
- Как купить квартиру за полцены? (2456)
- Где в Японии можно найти удачу? (2223)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1873)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1697)
- Когда старый логотип лучше нового? (1768)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1712)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1690)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1912)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2020)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2464)


