Ikea ТРОЛЛИТ дизайн Apple для Mac Pro
Июнь 2019

Дизайн компьютера Mac Pro, представленного на ежегодном мероприятии для разработчиков WWDC 2019, с одной стороны оправдан наличием инновационного охлаждения, с другой стороны — повод для генерации остроумных мемов. Не поленилась потроллить новинку и компания Ikea.
Если предыдущая версия Mac Pro ассоциировалась с элитным мусорным баком, то обновление напоминает всем кухонную тёрку. В болгарском Ikea запустили рекламу тёрки, которая изображена на сером фоне со слоганом «Designed for apples». Инициаторы рекламной кампании настолько троллят купертиновцев, что назвали свой продукт с использованием буквы «i» — «iDEALISK».
Авторами рекламы для Ikea выступило агентство Smarts
Новинка от Ikea достаточно выгодная в отличие от «яблочной» тёрки за несколько тысяч баксов — стоимость инновационной болгарской четырёхсторонней металлической тёрки составляет всего 3,99 болгарских лева (примерно $2,30).
Шутки шутками, однако дизайн нового Mac Pro был бы невозможен, если бы купертиновцы не захотели создать самую инновационную и тихую систему охлаждения для достаточно мощного компьютера. Дизайнер Арун Венкатесан пояснил, что компьютер поделён на две температурных зоны, в которых присутствуют свои вентиляторы.
В зоне материнской платы Mac Pro сразу три кулера засасывают воздух через переднюю панель Mac Pro, охлаждая процессор, память и блок питания. Отверстия в «яблочном» компьютере обеспечивают более эффективный забор воздуха и позволяют рассеивать тепло. Такая система позволяет максимально долго оставлять Mac Pro тихим и холодным.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (553)
- Когда старый логотип лучше нового? (607)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (626)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (658)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1132)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1250)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1661)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1956)
- Как показать вкусное мороженое? (2148)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1829)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1797)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1750)
- Как усилить острые ощущения? (1858)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2451)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2413)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2274)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2376)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2284)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2287)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2158)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2534)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2246)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2250)
- Как добиться порядка в доме? (2517)
- Что Pari считает классикой? (2706)
- Как показать вкус? (2722)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2610)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2723)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2155)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2193)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1843)
- Где находится «сердце Европы»? (1969)
- Где собираются люди с одним характером? (2672)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2642)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2406)