Ikea ТРОЛЛИТ дизайн Apple для Mac Pro
Июнь 2019
Дизайн компьютера Mac Pro, представленного на ежегодном мероприятии для разработчиков WWDC 2019, с одной стороны оправдан наличием инновационного охлаждения, с другой стороны — повод для генерации остроумных мемов. Не поленилась потроллить новинку и компания Ikea.
Если предыдущая версия Mac Pro ассоциировалась с элитным мусорным баком, то обновление напоминает всем кухонную тёрку. В болгарском Ikea запустили рекламу тёрки, которая изображена на сером фоне со слоганом «Designed for apples». Инициаторы рекламной кампании настолько троллят купертиновцев, что назвали свой продукт с использованием буквы «i» — «iDEALISK».
Авторами рекламы для Ikea выступило агентство Smarts
Новинка от Ikea достаточно выгодная в отличие от «яблочной» тёрки за несколько тысяч баксов — стоимость инновационной болгарской четырёхсторонней металлической тёрки составляет всего 3,99 болгарских лева (примерно $2,30).
Шутки шутками, однако дизайн нового Mac Pro был бы невозможен, если бы купертиновцы не захотели создать самую инновационную и тихую систему охлаждения для достаточно мощного компьютера. Дизайнер Арун Венкатесан пояснил, что компьютер поделён на две температурных зоны, в которых присутствуют свои вентиляторы.
В зоне материнской платы Mac Pro сразу три кулера засасывают воздух через переднюю панель Mac Pro, охлаждая процессор, память и блок питания. Отверстия в «яблочном» компьютере обеспечивают более эффективный забор воздуха и позволяют рассеивать тепло. Такая система позволяет максимально долго оставлять Mac Pro тихим и холодным.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (501)
- Как сократить расходы бизнеса? (1131)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (905)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (976)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1587)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1527)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1448)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1764)
- Почему Adidas впала в детство? (1180)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1386)
- Как искупаться в пиве? (1475)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1546)
- Как из машины сделать игрушку? (1456)
- Как триллер может мотивировать? (1417)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1965)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1903)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2004)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1958)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1955)
- Как купить квартиру за полцены? (2455)
- Где в Японии можно найти удачу? (2222)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1873)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1697)
- Когда старый логотип лучше нового? (1767)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1712)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1690)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1912)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2020)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2463)


