Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве
Сентябрь 2020

Пространство станет частью наружной рекламной кампании, демонстрирующей ассортимент ритейлера с помощью плакатов, где собраны модные образы стоимостью до 5 тыс. рублей
Маркетплейс AliExpress Россия 3 сентября откроет в Москве на улице Петровка, 15 витрины с готовыми фэшен-образами не дороже 5 тыс. руб. Об этом сообщили в пресс-службе компании. В pop-up-пространстве можно будет посмотреть одежду и заказать ее в интернет-магазине — к каждой вещи прикрепят бирку со ссылкой на страницу покупки в AliExpress.
Офлайн-точка также будет работать как пункт приема ненужной одежды. Эта инициатива реализуется совместно с сервисом Svalka. Витрина будет открыта до 13 сентября.
Pop-up-пространство станет продолжением наружной рекламной кампании ритейлера. Витрины будут стилизованы под постеры, размещенные на «главных шопинг-артериях» Москвы (Тверская, Петровка, Столешников переулок, Цветной бульвар) и Санкт-Петербурга (Конюшенная и Лиговский проспект).
«Мы намеренно разместили нашу рекламу на известных шопинг-улицах Москвы и Петербурга, а pop-up витрину на Петровке рядом с люксовыми бутиками, чтобы показать: разницы в том, где искать модные вещи, нет. AliExpress — место, где можно найти качественную и стильную одежду, собрав себе образ ценой до 5 тысяч рублей», — говорит Анастасия Жбанова, директор по коммуникациями AliExpress Россия.
Лицо кампании, актриса Евгения Борзых, снялась для рекламы в нескольких образах, обыгрывающих модные тренды этого года. Все ее наряды подобраны так, что общая их стоимость не превышает 5 тыс. руб.
В самом маркетплейсе был создан специальный раздел, для которого блогеры и стилисты собрали образы на ту же сумму.
Разработкой креативной платформы, реализацией кампании и подбором селебрити занималось White Label — подразделение CNX Russia (Condé Nast). За стилизацию съемки отвечала Светлана Танакина. Фотограф кампании — Ян Югай. Сет-дизайнер съемок и витрины на Петровке — Дмитрий Китавин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (307)
- Как сократить расходы бизнеса? (855)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (873)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (952)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1546)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1488)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1425)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1742)
- Почему Adidas впала в детство? (1148)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1355)
- Как искупаться в пиве? (1447)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1510)
- Как из машины сделать игрушку? (1430)
- Как триллер может мотивировать? (1382)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1930)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1868)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1976)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1930)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1927)
- Как купить квартиру за полцены? (2438)
- Где в Японии можно найти удачу? (2203)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1858)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1689)
- Когда старый логотип лучше нового? (1752)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1706)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1683)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1909)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2012)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2445)


