Бразилия как остров
Сентябрь 2017

Publicis Communications Russia и NESCAFE запустили digital-кампанию в поддержку лимитированной серии NESCAFE Classic from Brazil. Запуск кампании включал в себя создание трех тизеров и одного ревиллера, а также баннерное размещение на ключевых площадках, включая Mail, Яндекс и в социальных медиа. Весь август и сентябрь, заходя на YouTube или подключаясь к Wi-Fi в метро, вы наверняка чувствовали бразильскую атмосферу, а также странный шум и подземные толчки. Не пугайтесь, это предвестники замечательных перемен.
Большинство людей негативно относятся к "подделкам" и ценят все самое настоящее: если мы заказываем суши - то хотим только такие, которые едят японцы, за чаем едем в Китай, за макарунами - в Париж. Ценность подлинного лежит и в основе бренда NESCAFE. Поэтому запуская новую бразильскую серию кофе, NESCAFE привезли в Россию самый настоящий - тот, который пьют сами жители Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро.
Чтобы показать масштаб и уникальность запуска, креатив вышел за пределы традиционных для сегмента кухонь и посиделок с друзьями за чашечкой кофе. Креатив покинул пределы города и немного сдвинул континенты, показав, что Бразилия нам теперь гораздо ближе, чем кажется.
Евгений Подергин, копирайтер Publicis Communications Russia: "Мы отталкивались от идеи, что наш кофе - это просто отличный кофе, который произведен в Бразилии, а значит и Бразилия, со всеми своими богатыми вкусовыми традициями, с каждым глотком становится ближе к вам, где бы вы ни находились".
Юрий Воловский, креативный директор Publicis Communications Russia: "Появление настоящего бразильского кофе, точно такого, каким его пьют сами бразильцы, - это событие, достойное того, чтобы вызвать движение континентов!".
1 тизер:
2 тизер:
3 тизер:
Ревиллер:
Сроки кампании: Август-Сентябрь 2017
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (130)
- Как из машины сделать игрушку? (164)
- Как триллер может мотивировать? (348)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1468)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1426)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1578)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1572)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1515)
- Как купить квартиру за полцены? (2064)
- Где в Японии можно найти удачу? (1828)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1492)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1392)
- Когда старый логотип лучше нового? (1447)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1463)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1447)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1698)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1814)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2199)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2544)
- Как показать вкусное мороженое? (2655)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2340)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2254)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2182)
- Как усилить острые ощущения? (2306)