К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's
Сентябрь 2020

День знаний ознаменовался для рекламистов не столько первым звонком, сколько началом рекламной битвы, которая завязалась между двумя «красными» банками. 1 сентября Альфа-банк открыл в Москве обновленный офис для сотрудников. В нем имеются кофейни, фуд-корт и бесплатный фитнес-клуб. Помещение расположено около метро «Нагатинская», напротив него также находятся отделения конкурентов — «Райффайзенбанка», «ЮниКредита» и «МТС Банка».
Открытие офиса сопровождалось запуском на входе цифрового баннера с надписью: «Ребята из зданий напротив, решайтесь!». Как пояснили AdIndex в пресс-службе Альфа-банка, это было приглашение в гости, обращенное к сотрудникам конкурентов. В банке рассчитывают, что им так понравится обновленный офис, что они уже не захотят оттуда уходить.
На это приглашение мгновенно ответил «МТС Банк». Судя по всему, в гости он пока не собирается. Банк заказал у конкурентов обед.
Однако Альфа-банк не растерял оптимизма. Он уверен, что заказ еды — только предлог.
К рекламному диалогу банков неожиданно подключился и McDonald's. Сеть заметила заказ «МТС-Банка» и прислала в офисы обоих брендов Биг Маки, Coca-Cola и картошку фри — без соуса. Об этом компания сообщила в своих сторис.
Очевидно, точка в рекламном противостоянии еще не поставлена. Будем ждать, кто скажет последнее слово.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (827)
- Как показать вкус? (1024)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (1037)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1181)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1158)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1232)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1350)
- Где находится «сердце Европы»? (1454)
- Где собираются люди с одним характером? (2223)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2203)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1914)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2004)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1866)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2136)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2011)
- Как оказаться на коне? (2254)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1904)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1921)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1598)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1206)
- На что способна одна ручка Bic? (1082)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1001)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (740)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (588)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (657)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (662)
- Как зима влияет на тело человека? (576)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (638)
- Как пользоваться палочками для еды? (705)
- На что способен iPhone 16 Pro? (561)
- Традиции лепного искусства в разных странах (414)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (753)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1890)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (803)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (808)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (726)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (800)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (560)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (674)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (599)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (745)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (688)
- Почему пчелы - это не только мед? (514)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (644)