Как Ford продвигает монстра бездорожья?
Июль 2022

Американский автоконцерн Ford представил новый пикап F-150 Raptor R — для продвижения модели бренд совместно с агентством Wieden+Kennedy New York и кинорежиссёром Лорен Сик снял короткометражный фильм ужасов.
В «Scary Fast» присутствуют узнаваемые элементы классического хоррора — тревожная музыка, резкая смена кадров, устрашающий волк, гремучие змеи, скорпион, летучие мыши и намёки на присутствие монстра.
Как отметили маркетологи Ford, такую стилистику рекламной кампании выбрали из-за желания показать настоящего монстра бездорожья мощностью 700 л.с.: «Он создан, чтобы восхищать и пугать своими возможностями».
Ролик будет транслироваться на ТВ, в кинотеатрах, на стриминговых площадках и в соцсетях бренда. Кроме того, в рамках промо креаторы разместят тематическую наружку и выпустят линейку мерча «Scary Fast». А руководство по эксплуатации автомобиля украсит брендированная обложка, вдохновлённая эстетикой фильмов ужасов.
Ранее Ford обязали выплатить $19,2 млн американским властям за недостоверную рекламу — в проморолике компания сообщала о значительной экономии топлива и повышенной грузоподъёмности, которые не соответствовали действительности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Дизайн и КреативДекабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (619)
- Какой язык у поздней ночи? (502)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (624)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (692)
- Как вырастить здоровую собаку? (739)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (788)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2055)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1304)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1342)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1527)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1580)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1650)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1489)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1423)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1370)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1551)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1732)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1741)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1586)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1649)
Сентябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как развлечь свой живот? (2082)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1613)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1436)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1586)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1292)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1395)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1780)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1431)
Август 2022 - Дизайн и Креатив
- Как Adidas отпраздновал 120-летие команды «Реал Мадрид»? (1391)
- Какие цвета будут в тренде в 2023? (1508)
- Что придумала «Студия Артемия Лебедева» для онлайн-библиотеки МТС? (1300)
- Что можно сказать о маркетинговой стороне мундиаля 2022 в Катаре? (1217)
- Что можно сделать ради кредитной карточки? (1256)
- Сколько усилий прикладывает Apple для продвижения новинок? (1495)