Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как Ford продвигает монстра бездорожья?

Июль 2022

Дизайн и Креатив - Как Ford продвигает монстра бездорожья?

Американский автоконцерн Ford представил новый пикап F-150 Raptor R — для продвижения модели бренд совместно с агентством Wieden+Kennedy New York и кинорежиссёром Лорен Сик снял короткометражный фильм ужасов.

В «Scary Fast» присутствуют узнаваемые элементы классического хоррора — тревожная музыка, резкая смена кадров, устрашающий волк, гремучие змеи, скорпион, летучие мыши и намёки на присутствие монстра.

Как отметили маркетологи Ford, такую стилистику рекламной кампании выбрали из-за желания показать настоящего монстра бездорожья мощностью 700 л.с.: «Он создан, чтобы восхищать и пугать своими возможностями».

Ролик будет транслироваться на ТВ, в кинотеатрах, на стриминговых площадках и в соцсетях бренда. Кроме того, в рамках промо креаторы разместят тематическую наружку и выпустят линейку мерча «Scary Fast». А руководство по эксплуатации автомобиля украсит брендированная обложка, вдохновлённая эстетикой фильмов ужасов.

Ранее Ford обязали выплатить $19,2 млн американским властям за недостоверную рекламу — в проморолике компания сообщала о значительной экономии топлива и повышенной грузоподъёмности, которые не соответствовали действительности.

986
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Сентябрь 2022 - Дизайн и КреативАвгуст 2022 - Дизайн и КреативИюль 2022 - Дизайн и КреативИюнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и КреативАпрель 2022 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
Error: Incorrect password!
0.71