Как альпака стала инфлюенсером?
Октябрь 2022

Телеканал «Суббота!» создал 3D-персонажа Жозефину — это наполовину лама, наполовину альпака. Цифровой инфлюенсер станет маркетинговым и рекламным инструментом.
Айдентика с новым цифровым персонажем уже выходит в эфире «Субботы!». А первым брендом, купившим интеграцию с Жозефиной, стал Сбербанк.
В прошлом году похожего персонажа создал канал «Пятница!» (оба входят в «Газпром-медиа). Это была панда Фрайди, которая в сентябре презентовала новый сезон канала в 3D-формате. Панда стала лицом таких рекламных кампаний, как Ozon, S7, Mitsubishi и других.
Цифровых персонажей Жозефину и Фрайди создал 3D-артист Иван Шумихин.
3831
С другими интересными новостями из мира 
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025
                    
                    
                                                    Как в 2025 россияне относятся к рекламе?
                                                        439
                        Октябрь 2025
                    
                    
                                                    Как самоирония может усилить рекламу?
                                                        455
                        Октябрь 2025
                    
                    
                                                    Как заранее выявить будущие тренды?
                                                        486
                        Октябрь 2025
                    
                    
                                                    Где встречаются с друзьями фанаты Prada?
                                                        477
                        Октябрь 2025
                    
                    
                                                    Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе?
                                                        592
                        Октябрь 2025
                    
                    
                                                    Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo?
                                                        663
                        Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
		Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (707)
 - Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1027)
 - Где можно перекусить после ночного клуба? (1068)
 - Что вы сделаете ради клюквы? (1381)
 - Почему Adidas впала в детство? (992)
 - Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1182)
 - Как искупаться в пиве? (1260)
 - Что известно Gap о волшебном шкафе? (1334)
 - Как из машины сделать игрушку? (1227)
 - Как триллер может мотивировать? (1215)
 Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1778)
 - Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1724)
 - В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1821)
 - Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1829)
 - Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1820)
 - Как купить квартиру за полцены? (2337)
 - Где в Японии можно найти удачу? (2104)
 - Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1748)
 Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1642)
 - Когда старый логотип лучше нового? (1682)
 - Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1674)
 - Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1651)
 - Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1874)
 - Как в рекламе учесть местные особенности? (1985)
 - Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2370)
 Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2697)
 - Как показать вкусное мороженое? (2754)
 - Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2438)
 - Какие на вкус популярные браузеры? (2316)
 - Чем могут пахнуть ваши деньги? (2287)
 - Как усилить острые ощущения? (2405)
 
Реклама на сайте:
    

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    